7 день. Часть вторая. Новая жизнь.

30 3 3
                                    

Прошла неделя с похорон Матильды. Я уже успокоилась. Мне так сильно больно.... Но не потому что моей лучшей подруги нет, но от части и это... Я решила начать новую жизнь, точнее не я а мои родители, я сначала была против... Но когда они сказали что мы переезжаем в Сеул, я была вне себя от радости! Я сейчас живу в Лондоне... Но я с двенадцати лет мечтала побывать в Южной Корее, а особенно в Сеуле. Я еще не говорила об этом Жанне, но думаю она будет не очень рада это услышать. Но это мой выбор. И я выбираю Сеул - город моей мечты. Не поймите меня не правильно. Я люблю Жанну, но это моя жизнь. Никто не в праве решать её кроме тебя самого. Если уж совсем тяжело с выбором, то проси помощи у мамы.

* * *

Время 7:20. Я быстро бегу в душ, чищу зубы, привожу себя в порядок. Сегодня на завтрак блинчики испеченные папой. Мой папа всегда готовил идеально. По профессии он повар. Как и мама в принципе. Я сажусь, уплетаю завтрак. Странной походкой выходит бабушка
-Дорогой Мистер Фитч, может не надо ни в какой Сеул?
Боже... бабушка так любит этично разговаривать. Фанатка этики. Всегда думает что мы короли и надо вести себя подобающе!
-Госпожа Фитч, мы с Джулией все решили, тем более Жасмин не против: отвечает ей папа и смотрит на меня, я киваю.
-Мисс Фитч, вы одобрили?
Бабушка обращается ко мне. Какая я мисс?! Господи надоело! Мы уже неделю так разговариваем. Немного раздражает.
-Бабуля! Мы не короли чтобы так разговаривать!
-Да какая разница кто мы?! Это признак этики, уважения в конце концов!
-Бабуля, я могу уважать тебя и без этих разговоров! Да и к тому же мы послезавтра летим в Корею!
-Да ты хоть корейский выучи!
-Я вас всех очень люблю!: сказала я на корейском и пошла в школу. Интересно, Жан будет злиться, обидится ли она? Всегда в детстве, когда мы смотрели сериалы про любовь и школу, мы думали что мы никогда не будем чувствовать то, что чувствовали персонажи. Их слезы, переживания, наказания, мальчики, учеба. Мы думали что у нас в жизни всегда все будет идеально. Мы так сильно ошибались....
-Жасмин!
О боже Жанна... я разворачиваюсь, это действительно она... я натягиваю улыбку. Она подбегает и обнимает меня.
-Привет Жаси!
Она такая счастливая, ее глаза горят. Беззаботная... Теперь еще сложнее сказать...
-Привет!
-Как дела? Кстати Жаси, сегодня в школе на физкультуре я покажу тебе свой новый спортивный лифчик, в котором я буду бегать!
Боже... я ведь только расстрою ее... Надо ли говорить ей об этом...?
-Жаси? ЖАСИ?!
-А... что?
-Я говорю, ты чего такая грустная?
-Слушай... мне надо тебе кое-что сказать...
-Говори
-...Мне надо улететь кое-куда навсегда...
-Что?... Это шутка?...
-К сожалению нет... Я улетаю в Сеул...
-В сеул?! Эй! Ты... ты... нет... я не верю!
-Жани...
-Зачем ты так со мной?
-Я...
-Я лишилась двух подруг! Одной я уже лишилась, а сейчас лишаюсь второй!: Кричит Жанна сквозь слезы. Я стою как вкопанная.
-А ведь мы клялись что будем всю жизнь вместе...: говорит она, и я вижу как по ее щекам скатываются слезы разворачивается и уходит. Что я натворила?! Зачем?! Зачем?! Я только порчу всем жизнь. Жани права, мы с ней уже лишились друг друга. Я собираюсь с мыслями и иду в школу. Я не буду учиться поэтому без рюкзака, только с сумочкой. Мне надо забрать документы. Я собираюсь с мыслями и иду в школу. Я захожу к дирекстриссе.
-Доброе утро Миссис Гарбер
-Да-да, заходи.
-Я бы хотела забрать свои документы
-Ну хорошо... А почему так внезапно?
-Моя семья переезжает.
-Ну... Хорошо, пожалуйста, забирай.
Говорит Гарбер и отдает мои документы. Я ложу их в свою маленькую сумочку.
-Миссис Гарбер, могу я попрощаться с ребятами?
-Конечно-конечно.
Я выхожу, вспоминаю какой сейчас урок, литература, точно
Я подхожу к 21 первому кабинету, долго не решаюсь войти. Ну ладно, соберись Жасмин! Захожу
-Фитч, что за опоздания?!: говорит Мистер Оливер
-Я пришла не учится, я пришла попрощаться...
-Попрощаться? Фитч, ты что переводишься?
-Да, улетаю в другой город навсегда.
-ну, пожалуйста.
-Ребята... Спасибо вам за такую дружбу, за то что вы всегда были рядом когда надо было. Говорят... Школа-это детство которого никогда не будет. А мне кажется, что это ЛЮДИ которых никогда не будет. Я рада что вы были именно моими одноклассниками. Мы больше с вами никогда не увидимся... я буду помнить вас всегда. Я всегда с вами. Я мысленно с вами. Мы в сердцах друг у друга.
-Жасмин... это шутка?: говорит Дэвид
-Нет...
Внезапно звенит звонок. Все учащиеся идут в столовую. Я иду не торопясь. Вдруг Дэвид хватает меня за руку и ведет в подсопку. Он заводит меня, прижимает к стене, смотрит в мои глаза и говорит:
-Жасмин, возможно поздно это говорить но... Я люблю тебя. Я лишь вида не подавал...
Я краснею, меня обдало жаром... Дэвид Уинстон признался мне в любви?! Я сейчас просто в обморок упаду
-Дэвид я... Тоже люблю тебя...
Он погружает свою ладонь в мои распущенные волосы приближается ближе, наши носы соприкаются. Целует меня... этот поцелуй переходит из нежного переходит в страстный. Я еще сильнее сжимаю бретель от сумочки. Его руки спускатся вниз по моей талии. Я обнимаю его, он еще крепче меня.

Жизнь моей мечты. Сплошные бедыМесто, где живут истории. Откройте их для себя