13:20. Спускаюсь вниз. Я вчера так и не узнала куда мама и Амелия ездили вчера. Это надо узнать. Она что режет. Я подхожу к ней и сажусь на стул.
-Что делаешь?
-Готовить обед собираюсь. Вот, морковку режу
-Куда вы с Амелией ездили?
-В психиатрическую больницу?
-Ты сдала её туда?!
-Ну да
-Мама, это жестоко!
-А то, что она чуть не убила тебя, это нормально?!?!
-Нет, но... ладно, понятно. А она не брыкалась, так просто сдалась и всё?
-Нет, конечно! Она не знала, что я её везу туда.
-Ага, понятно... Вот оно как...
-Да, вот так. А к тебе сегодня Ван Тэк придет?
-Да, через несколько минут
Я иду к себе в комнату, чтобы все приготовить к его приходу. Завтра экзамен по литературе. А после завтра по английскому. В дверь позвонили. Это он. Я иду к лестнице. Вижу его. Мы улыбаемся друг другу. Заходим в комнату.
-Ну что, подготовим литру?: спрашивает он
-да
-хорошо.
Мы садимся за стол и начинаем повторять и учить правила по литре.* * *
Мы с Ван Тэком гуляем. На улице так хорошо. Солнышко. Птички поют. Гуляем в парке. Не хочется домой. Он садится на лавочку и я вместе с ним.
-Ын На, куда ты будешь поступать?...
-Я не знаю, я не думала и не хочу думать об этом...
-Почему же? Это ведь... твое будущее...
-Да, но я сейчас вообще не о чём не думаю... Я окунаюсь в болото...
-Я всегда смогу вытащить тебя...
-Не думаю
-А ты не думай, просто знай...
Я улыбаюсь.
-Хорошо
-Вот видишь? Ты уже улыбнулась. А это очень красиво...
Меня приводит это в смех
-Моя улыбка? Это красиво?
-Конечно!
Это приятно. Серьезно. Когда говорят что-то, о моей внешности, это всегда приятно.
Он хватает меня за руку и тянет к себе целуя меня. Мне этого не хватало. Тепла. Любви от тех, кого люблю я. Мне этого не хватало.* * *
Я дома. Мне кто-то написал. Иду к ноутбуку. Это от директора. "Ко Ын На, экзамен по литературе завтра в 9:00 утра. Желаем успехов". О боже... Экзамен.... это довольно сложно. Я снова беру свои конспекты. Повторяю. В мою комнату входит мама.
-Дочь, попращайся с бабушкой и дедушкой.
-хорошо.
Я выхожу и спускаюсь вниз.
Обнимаю бабушку с дедушкой
-Ты открыла наш подарок?
ПОДАРОК! Я И ЗАБЫЛА О НЁМ. Надо сказать, что мне понравились подарки, и плевать, что я не открывала их.
-Да, спасибо бабуля!: я обнимаю её и дедушку, мама и папа едут с ними, чтобы проводить их в аэропорт. Я закрываю за ними дверь. Иду повторять, и готовиться к завтрашнему экзамену.