В итоге вчера я выбрала почти все футболки, джинсы, толстовки, шорты, юбки, пуховики и т.д. Я слышала, что в Корее другой стиль и все такое, ну... привыкну наверное. Я смотрю на часы 22:45. Ложусь спать.
* * *
Мы все сидим на кухне и завтракаем. На часах 8:30. Все в сборе. Мы рано встали потому что боялись опоздать.
-Доча, в 9:00 не забудь таблетку выпить.
-хорошо
Таблетка от тошноты действует к сожалению на 4 часа, лететь 16 часов. Ну ладно... переживу.
Я встаю и иду к себе. Проверяю все ли взяла, все любимые книги с полки, чтобы вовремя полеты читать. Еще взяла плеер с наушниками. Я открываю меню телефона, ищу браузер. Открываю и ищу песни которые я хочу скачать. Слушаю я и русские, и английские и даже корейские. K-POP волна это как доза накоты. Я жить без него не могу. Каждый месяц жду новый альбом, клип, или же просто песню. Я закрываю браузер иду вниз
-Все собрали вещи?: спрашиваю я
-Да!: хором отвечает мне семья кроме бабушки и дедушки, я на них не обижаюсь, онт уже старые, с ними хоть что, может произойти в перелете. А я даже корейский выучила. На часах 9:00 я быстро бегу, беру таблетку, воду, выпиваю. Все. Готово.
-Дорогой, выезжаем через 15 минут
-Хорошо, милая
Я иду к себе. Одеться и быть готовой к полету. Я вижу Амелию. Молча захожу, а она за мной.
-Жаси..?
-Я же сказала что я для тебя Жасмин!
-Я поеду с вами!
-Что?! Нет! Ты все испортишь!
-Ну хорошо... я останусь.. но если что...
-НИКОГДА слышишь?!НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЭТОГО ЕСЛИ ЧТО! А ТЕПЕРЬ ПРОВАЛИВАЙ!
Она уходит. НЕНАВИЖУ ЕЁ! За окном зима я одеваю джинсы, ботинки, кофту с оленем, пуховик. Мы выходим из дома.* * *
Мы уже давно в самолете. Безумно холодно! Это я в пуховике еще. Нам принесли горячий чай, поэтому я довольна. Через 4 часа будем в Сеуле. Я продолжаю слушвть музыку из плееера. И немного начинаю засыпать.
* * *
Мы уже прилетели и я стою перед домом. Новым домом... он идеален!
-Вау!
-Нравится? Мне очень, я выбирала
-Ого мам! Ты разбираешься в домах. Мы заходим внутрь, внутри он еще прекраснее и идеальнее. Моя комната на втором, комната родителей тоже там. На первом этаже есть кухня, гостинная, несколько ванных комнат, игровая, ну и столовая. На втором этаже также есть спорт-комната и музыкальная комната. Я захожу к себе. Я в шоке. Она намного больше! Я осматриваюсь. Мне здесь даже нравится! Я бегу чтобы взять свою коробку с вещами. Я открываю свой красивый белый шкаф и сортирую вещи. На верхнем будут праздничные вещи, типа платьев, посередине вещи на повседневку. А в самом нижнем белье, одежда для сна. Наконец то! Почти час ушел на это. Мама зовет меня обедать. Я иду в столовую и вижу лапшу в коробочках. Ем лапшу. Острее и вкуснее этого ничего не ела.
-Дорогая, мы с папой купили тебе форму и записали тебя в школу SEKANG. Мы купили все что нужно.
-Спасибо, а во сколько в школу то? В 9?
-Да.
-Хорошо. Спасибо.
Я захожу к себе. На часах 11 вечера. Я замечаю форму для школы на кровати. На моем бейдже корейскими буквами написано Ко Ын На. И это мое новое имя? Ну норм так. Форма такая красивая. Серый пиджак, синяя жилетка, синяя юбка, блузка, парадная и обычная, так же галстук для парадной блузки. Здорово! Мне так нравится. Я ложусь на кровать. И засыпаю.