18 глава. Я снова в плену боли...

18 3 0
                                    

Я просыпаюсь от поцелуев Ван Тэка. Нежненько так...
-С Днём Рождения чаги (любимая): нежно говорит Ван Тэк целуя меня. Я улыбаюсь
-Спасибо. А сколько время?
-11 утра.
-Круто... но... воскресенье же... я могла бы еще поспать!
-А как же мини-вечеринка?
Я подскакиваю.
-Ой. Блин. Я и забыла.
Я целую Ван Тэка и бегу в душ. Через час приедет Жанна со своими родителями. Надо одеться нормально. Мое 17-летие должно пройти идеально. Я чищу зубы, завтракаю, сушу волосы, одеваюсь в широкую белую футболку с милым нарисованным котиком, в джинсовые шорты и белые кеды кеды. Я спускаюсь наконец вниз. Вся семья и Ван Тэк завтракают. Мама и папа идут ко мне обнимая меня и поздравляя. Я сажусь завтракать. Вся еда готова на море. В дверь позвонили. Это Жанна. Я иду открывать.
-Жасмин! Поздравляю!: говорит она протягивая подарок
-Спасибо, не стоило
-Бери, от всей души
-Хорошо. Спасибо. Проходи на кухню.
Она идет на кухню я здороваюсь с ее мамой
-Здравствуйте Миссис Минд
-Жасмин! Красавица ты моя, привет! Поздравляю
-Спасибо, проходите на кухню.
Я закрываю дверь и тоже иду на кухню.
Мои родители разговаривают с мамой Жанны а мы в это время идем ко мне в комнату собрать вещи

*  *  *

Мы на море. Мы купаемся и плескаемся водой. Я вижу Жанну которая стоит на берегу. Я выхожу к ней.
-Жанна, ты чего?
-Мне... мне... плохо....: говорит она и падает. Я её еле подхватываю.
-МАМА. МАМА СРОЧНО. ПОМОГИТЕ СКОРЕЕ: Все бегут на мой крик. Наши мамы собирают еду, полотенца. Папа заводит машину. Ван Тэк поднимает Жанну и пытается усадить в машину.

*  *  *

Мы в больнице. Еще немного и у меня начнется истерика. Я на пределе. Ей стало плохо. Что случилось? Почему? Мы ждем врача битый . Дверь раскрылась. Вышел доктор. Мы все сбегаемся к нему. Я не могу что-то сказать... у меня ком в горле... мне очень больно и неприятно.
-Мы... так и не смогли понять в чем дело...Готовьтесь к похоронам...: говорит врач.
"Готовьтесь к похоронам...". Я еще долго в непонимании. Я падаю на колени. У меня истерика Ван Тэк пытается успокоить и поднять меня. Я отталкиваю его руки от себя
-НО ВЫ ГОВОРИЛИ ЧТО ОНА БУДЕТ ЖИТЬ!!! КАКОГО ХРЕНА ОНА УМЕРЛА?! ПОЧЕМУ ОНА УМЕРЛА?!: кричу я сквозь слезы и боль.
Я ничего не хочу. Я хочу лежать здесь и реветь. НЕТ. СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ШУТКА. СКАЖИТЕ МНЕ. СКАЖИТЕ.Я хочу умереть. Я тоже хочу умереть!!!! Ван Тэк поднимает меня и обнимает. Я не могу успокоиться. Бью в плечо Ван Тэк, а он обнимает меня еще сильнее. Мои родители подходят ко мне. Мой папа обнимает меня
-Жизнь несправедлива...: говорю я чуть ли не шепотом
-Тихо, доченька... тихо..

*  *  *

Мы дома. Ван Тэк по моей просьбе поехал домой. Я захожу к себе. И просто ложусь на пол. Я не хочу не есть, не пить. Я хочу лежать и не вставать, и плевать что у меня грязная одежда. Всё. Её сердце теперь не бьется, а мой мир теперь перестал иметь цвета. Он черно-белый..
Как и мое будущее без неё. Я потеряла всех друзей... Матильда, Жанна, Дэвид... и моя сестра которая ненавидела меня всю мою жизнь. Я не счастна. С этого момента. Мы счастливы, пока любимы. Нас перестают любить и наше счастье угасает... как спичка. Я замечаю на столе подарок Жанны. Встаю. Беру его в руки. Открываю его. Цепочка. Цепочка с надписью "Жанна и Жасмин". Я прижимаю его к себе. И снова слезы. Видимо еще целый месяц я буду в плену своей боли....

Жизнь моей мечты. Сплошные бедыМесто, где живут истории. Откройте их для себя