12:00. Дома никого не было. Я открыла холодильник и начала готовить завтрак. И куда все подевались? Наверное поехали в магазин. Я достаю из холодильника хлеб, листы салата, колбасу, сыр, кетчуп, огурцы. Сделаю просто сэндвич. Так как мамы, папы нет, приходится все делать самой. Я уже два дня не была в школе... Мне вообще не до неё. Сейчас в моей жизни такой период, что я хочу сдохнуть и всё. Наливаю сок в стакан и сажусь завтракать. Кстати ужин вчера был таким мерзким. Мне хотелось побыстрее лечь спать и всё забыть. А мерзким он был из-за Амелии, которая мило улыбась и приятно разговаривала. Чёрт, я бы застрелила её. Мне обидно, что она так поступила со мной. А я этого человека считала лучшим в своей жизни. Телефон зазвонил. Мама.
-Доча, ты проснулась?
-Да, мама. Где вы?
-Мы в торговом центре. За продуктами выехали.
-Всей семьёй?
-Да, это как бы экскурсия по Сеулу бабушке, дедушке и Амелии
-Здорово...Я ухожу ты же помнишь, да?
-А, да... Замкни хорошо дом, не забудь ничего
-Хорошо.
Я кладу на место телефон. Доедаю завтрак. И иду наверх рыская по шкафу черную одежду. Черные джинсы, черная футболка, черные кеды. И конечно, цепочка. Это самая важная и ценная вещь в моей жизни. Выхожу из дома. Ловлю такси. Еду слушая песню Lee Hyun Woo - Goodbye. Сложно принять тот факт, что человек, которого ты любил, ушел от тебя навсегда... слишком сложно. У меня наверное никогда не будет лучше подруги, чем она. Машина останавливается. Я выхожу, убираю телефон, наушники в карман. Везде люди и все они в черном. Я вижу её памятник на котором написано Жанна Минд и её фотография. Я подхожу к её маме.
-Здравствуйте Миссис Минд...
-Привет Жасмин...
Я беру её за руки. За её холодные руки
-Мне жаль... очень жаль... Примите мои собалезнования
Она обнимает меня
-Спасибо, родная... спасибо.
Все садятся на черные стулья. Речь. Священник произносит свою речь. После чего все хлопают.
-Предоставляем слово Жасмин Фитч.
Я подхожу к её гробу. И начинаю произносить свою речь.
-На моем сердце уже нет места для швов... Каждый раз когда я плакала, оно разрывалось, и моя душа постепенно пыталась зашить его... В этот раз, мое сердце не спасти. Оно так и останется с разрывом. Когда её сердце перестало биться, когда она перестала дышать, мой мир перестал иметь краски. В моем мире все черно-белое... С ней, мир был краше... Жанна Минд... Она моя подруга навсегда: говорю я задыхавшись от слез. Я кладу на её могилу рядом с цветами, её любимый блеск для губ, который я нашла у себя дома. Возможно она его забыла. Аплодисменты. Мне проаплодировали.* * *
Похороны давно закончились. Я лежу на своей кровати и смотрю в потолок. Дверь распахнулась. Амелия.
-Тебя не учили стучать?
-Как прошли похороны?
-Не твое дело
-Жасмин, я хочу поговорить
-Ну давай. О чем?
-Извини за то, что я в тот раз сказала на кухне...?
-Я такие вещи не прощаю. Иди вон отсюда.
Она направляется к двери.
-Ты ведь будешь жалеть, что не поговорила со мной! А мы улетаем через неделю!
-Я буду жалеть, что не выгнала тебя из дома с самого начала.
Она цыкнула, закатила глаза и вышла. Действительно. Надо было выгнать её.