Звенит будильник. Я быстро иду в душ. Сегодня мой первый день в школе СекАн. Я чищу зубы, завтракаю. Если честно я очень хочу в эту школу. Мне кажется она очень даже классная. Я собираю рюкзак и выхожу из дома. Так как тут лето, куртка мне не понадобилась. Я иду и слушаю музыку. Мне тревожно... Я немного побаиваюсь идти туда. Ох ладно.... успокойся. Я собираюсь с мыслями и иду дальше. И кстати, мы тзменили имена. Теперь я Ко Ын На. Я захожу в школу, меня встречает мой классный руководитель. Его зовут Пак Мин Чжун.
-Здравствуй!: говорит мне он.
Он говорит на русском языке... Теперь я точно в шоке.... Чтобы вы понимали, я кореянка хоть и назвали меня Жасмин. Я с трех лет жила в Казахстане, в 9 лет переехала в Россию. А потом в Лондоне. В лондоне прожила большую часть жизни.
-Здравствуйте...
-Я проведу тебя в класс. Идем.
Мы идем в класс. Мое сердце стучит так, будто бы я собираюсь спрыгнуть с самого огромного здания в мире. Мы уже подходим к кабинету.
-Подожди тут, я представлю тебя и ты зайдешь -хорошо.
Он звходит в кабинет и я слышу как он говорит "Так, так, так! Все успокоились. У нас новая ученица. Она кореянка, но из Лондона" После того как он проговорил все на корейском я захожу в класс. А ребята выглядят милыми.
-Представься: говорит мне учитель
-Меня зовут Ко Ын На, я жила в Лондоне,надеюсь мы с вами подружимся.
Я иду к последней парте, сажусь с каким то парнем.
-Привет: мило улыбается он
-Привет: также отвечаю ему я
Звонка на урок не было. И на меня уставился весь класс... Неловко становится...
-Как тебя зовут?: спрашивает тот,с кем я сижу
-Ко Ын На, а тебя?
-Мин Ван Тэк
А он милый...)Извините, за маленькие главы.