19 день.

16 3 0
                                    

Время 14:12. Я лежу в постели. Я не вставала со вчерашнего дня. Я никуда не выхожу. Для меня сложно встать. Я нахожу в себе силы и иду в ванную. Смотрю на себя в зеркало... О боже... Я ужасно выгляжу. Это надо исправить. Я принимаю душ, такое ощущение будто бы я рождаюсь заново. Чищу зубы и иду завтракать.
-Доча, как ты?: говорит мне мама накладывая блинчики
-Нормально...: говорю я с комом в горле. Не люблю такую ложь...
-После завтра похороны Жанны. Ты пойдешь?
Я от неожиданности глотаю кусок блинчика. Сжимаю в руках свою ложку.
-Да, мам, пойду.
-Хорошо. Я ухожу на работу, папа тоже. Ты будешь одна.
-Хорошо, мам...
Мама уходит. Может быть позвать Ван Тэка?
Я не хочу оставаться одной. Я беру телефон и звоню Ван Тэку
-Привет: говорит он
-Привет... мне одиноко..
-Я выезжаю: говорит Ван Тэк и бросает трубку. Я улыбаюсь и рыдаю одновременно. Как хорошо, что он есть в моей жизни... Хоть от кого-то будет тепло. Я доедаю завтрак иду наверх одеваться в домашнюю одежду. В футболку, которая в 4 раза больше меня и шорты. Волосы я просто соберу их в дульку. Спускаюсь вниз. Ищу фильмы которые мы могли бы посмотреть на ноутбуке. Еда. При просмотре фильма или сериала, надо кушать. Я делаю все поуютнее. Сегодня дождь, пасмурно.... Облака плачут по Жанне, также как и я... В дверь раздался звонок. Я иду открывать. Это он. Он заходит домой. Снимает куртку, обувь, и обнимает меня. У меня толком нет сил чтобы обнять его.
-Ын На, как ты...?
-Хорошо...
-Скажи правду...
Я не сдерживая эмоций плачу ему в плечо. Он обнимает меня крепче. Я понимаю его. Ему нечего сказать...

* * *

Я сижу в обнимку с Ван Тэком. Мы укрыты пледом. Смотрим корейскую дораму "Наследники". Кушаем пиццу, которую он купил. Вроде все хорошо... но я даже улыбнуться не могу... это для меня еще сложнее. Телефон завибрировал. Мне пришло сообщение. "Сегодня прилетают бабушка, дедушка и Амелия. Уберись дома. Мама♡" Ну здрасьте... еще их тут не хватало! Сказать ему, чтобы помог мне?..
Думаю стоит
-Ван Тэк... Выключай дораму.
-Что такое?
-Ко мне сейчас приедут в гости бабушка с дедушкой. И сестра... Нужно убраться тут, привести себя в порядок.
-Помочь?
-Буду рада: говорю я и встаю убирая еду со столика. Он тоже встает и начинает убирать все по своим местам.
-Отнеси ноут в мою комнату
-Хорошо: говорит он, берет ноутбук в руки и идет на верх. Я раскладываю все по своим местам. Я не хочу их видеть. Никого из них... Я хочу находится в другой галактике... Пылесосить думаю не надо. Я сажусь на диван и жду Ван Тэка. Он спускается с подарком Жанны.
-Это Жанна подарила?
-Да...
-Красивая цепочка... Как жаль, что её нет... Но там, она в раю, ей хорошо.
-Главное, что ей хорошо
-Да...
Он садится со мной. Этот человек поменял мою жизнь... Внезапно у него зазвонил телефон. Он встает и уходит в другую комнату. Я остаюсь одна.
-Я не знаю, слышишь ли ты меня, наверное слышишь... Спасибо за такой чудный подарок на мое 17-летие.... Я его буду хранить... Я буду хранить тебя...: Говорю я приподняв голову вверх. Слезы снова стекают по щекам. Я слышу шаги Тэк Вана. Быстро стираю слезы и успокаиваюсь.
-Кто звонил?
-Отец. Сказал не задерживаться. Ко Ын На... Я ведь знаю, ты сильная.: говорит он и кладет руку мне на плечо. Нет. Я слабая. Очень!

* * *

Родители дома. Накрывают на стол. Готовятся. Я же сижу в своей комнате перед зеркалом. На моей шее цепочка. Та самая. Я наряжаюсь ради бабушки с дедушкой. Пусть думают, что у меня все хорошо. Идеально. Я надеваю легкое платье, которое поддерживает мою фигуру. Я волосы уже помыла и расчесываю их. Я с улыбкой спускаюсь вниз. Мама и папа смотрят на меня улыбаясь.
-Ну как я вам?
-Красавица!: говорит папа
-Еще бы: поддерживает мама. Эх, а они даже не знают что за этой улыбкой скрывается боль. В дверь сильно постучали. Мама идет открывать. Веселые визги и радость из них блещет. А я вовсе не хочу видеть Амелию... Я бегу с объятьями к бабушке с дедушкой
-Внучка! красавица моя.
Я натягиваю улыбку.
-Спасибо бабуль.
-Мы тебе привезли подарков, потом посмотришь потом: говорит дедушка
-Хорошо
Ко мне подходит Амелия.
-Привет! Не обнимешь сестру?
-Ты мне не сестра:говорю я и ухожу за стол. Чувствую, будет скучный семейный ужин...

Жизнь моей мечты. Сплошные бедыМесто, где живут истории. Откройте их для себя