День 12. Чувства.

19 3 0
                                    

Я иду по столовой с подносом вкусной, корейской еды. Я ищу столик, где могла бы сесть.
-Эй, новенькая! Идем к нам!
Крикнула с улыбкой мне компания из двух девушек. Ну ладно, сяду с ними. Я подхожу к их столику с улыбкой, ставлю поднос, и сажусь.
-Всем привет, как вас зовут?
-Меня зовут Ким Хи Ра: говорит девушка с короткими волосами.
-А я Кан Ю Ри: говорит девушка с милым ободком с бантиком и длинными волосами
-Рада с вами познакомиться, я Ко Ын На: говорю я.
-Кстати, ты хоть знаешь с кем сидишь?: спрашивает Хи Ра
-Эм... с Мин Ван Тэком...
-Он шикарен не правда ли?
-с этим не поспоришь: говорю я и мы смеемся. Ко мне подходят три красивые девушки.
-Я слышала, ты новенькая?
-Американка?!
-И эта страшила сидит с нами Ван Тэком?! Кошмар! Девушки, это надо обсудить!
Они уходят... а я даже слова сказать не смогла.
-Не обращай на них внимание. Эти тупоголовые считают себя ТРИО ШКОЛЬНЫХ КРАСАВИЦ. Все парни без ума от них. ТШК. Их титул. Но мы с Ю Ри называем их ТРИО ШКОЛЬНЫХ КУРИЦ!: Говорит Хи Ра
-Хах!

* * *

Урок Этики. Это урок где нам рассказывают как нам вести себя в обществе и т.д. Мы с Ван Тэком болтаем, а хотя не должны. Учительница бьет по столу своей указкой. Мы сразу смотрим на нее. В кабинете тишина.
-Мин Ван Тэк и Ко Ын На, встать!
Мы не долго думая встаем. Весь класс загоготал. Так неловко..ё теперь все будут думать что мы встречаемся...
-Выходите вон! ВОН ИЗ КЛАССА: кричит на нас учительница Кан. Ван Тэк не долго думая сразу же уходит. Я иду за ним. Мы вышли из класса. Главное чтобы директора поблизости не было. Мы стоим за дверью уже как 15 минут. Я и Ван Тэк смотрим друг на друга и начинаем ржать.

* * *

Я ИДУ ДОМОЙ С ВАН ТЭКОМ. Сейчас в моей голове буря. Только буря. ОН. ВЕДЕТ. МЕНЯ. ДО ДОМА. Надеюсь я не красная как помидор. И наверное мама будет подкалывать меня. Мы с ним шли не переставая разговаривать и смотреть друг на друга. Я замечаю что за поворотом будет мой дом. Ну ладно. Прощаться не хочется, но придется.
-Ну ладно... Пока...: Робко говорит он
-Пока...
Я захожу домой. Я вижу маму. Она стоит у плиты и улыбается.
-Ну, как первый день в школе?
-Неплохо, даже идеально!: говорю я расплываясь в улыбке
-Ну и кто это был с тобой?
-Мин Ван Тэк... Красавчик нашей школы... Ты видела?
-В окошке
-Понятно... Ну я пошла делать уроки...
Как вы знаете у меня и моей мамы всегда были хорошие отношения. Мы всешда друг другу рассказываем все. Абсолютно все. Я захожу в комнату, бросаю рюкзак. Делаю домашнее задание. Физика. Алгебра. Геометрия. География. Охохох почему так много... Вибрация разнеслась по столу. Зазвонил телефон.
-Алло?
-Жасмин... Это я...
В моей голове одна мысль "ЖАННА"

Жизнь моей мечты. Сплошные бедыМесто, где живут истории. Откройте их для себя