Вчера мы с Ван Тэком всю ночь проболтали о том, как будет наша дальнейшая будущая жизнь. Мы договорились поступить в один университет, после 10 класса. Ибо в 11 классе больше делать особо нечего. Мы поступим в один университет, будем в одном доме. Да, мы договорились что у нас будет дом. Вроде всё... Как же хорошо, что я приехала в Сеул. Это очень хорошо.
* * *
Сейчас время 14:40. Я сижу и читаю книгу Оскара Уайльда. Дверь в комнату открылась. Это Папа.
-Милая, подготовилась к завтрашнему балу?
-Да, пап
-Ты будешь самой красивой
-Спасибо...
-Спустись к нам, мы хотим поговорить с тобой.: говорит Папа и уходит. Поговорить? О чем это? Я встревоженно встаю с подоконника и иду вниз. Папа и Мама сидят на диване возле кофейного столика. Лица у них серьёзные... я тоже сажусь.
-Что случилось?: спрашиваю я
Мама: доча, мы хотим кое-что сказать тебе...
Я: говорите
Папа: Мы... должны улететь из Сеула...
Внутри меня паника. Я не понимаю что происходит...
Я: Что?!! Улететь?! Куда? В другой город? Страну? Государство?! КУДА?!??!?
Мама: Не истери, выслушай нас. Из-за нашей работы, мы вынуждены уехать из Южной Кореи...
МЫ ДОЛЖНЫ УЕХАТЬ ИЗ ЮЖНОЙ КОРЕИ... Кричать, все что я хочу сейчас это КРИЧАТЬ!!!! ПОЧЕМУ?! ЗАЧЕМ?!
Я: И куда мы полетим?
Папа: в Амстердам.
Я: КАКОЙ К ЧЁРТУ АМСТЕРДАМ?! ВЫ ХОТЬ ЗНАЕТЕ ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ?! А КАК ЖЕ Я?! ВЫ ПОДУМАЛИ ОБО МНЕ?! ВАН ТЭК! ШКОЛА! ХИ РА! БАЛ!
Мама: на бал ты сходишь, и это будет последний день в Сеуле да и вообще в Корее.
Последний день... ПОСЛЕДНИЙ. ДЕНЬ.
Я со злостью ухожу к себе. Слезы. Главное не плакать. Не плакать. Тэк. Надо ему сказать. Я звоню ему.* * *
Я стою в парке и жду Ван Тэка. Он бежит ко мне.
-О чем ты хотела поговорить?
-Мне... придется уехать... Наверное навсегда... завтра мой последний день в Сеуле.... А ведь мы столько планов строили. Ван Тэк, прости, я не сдержала обещание. Я обещала тебе что мы всегда будем вместе...
-Я приму это. И пойму тебя: говорит он и обнимает меня.
Из моих глаз текут слезы. Я чуть ли не задыхаюсь. Обнимаю его.
-Прости Ван Тэк! ПРОСТИ: Почти кричу я.
-Тише, Жасмин, Тише... Не забывай меня. И не смей мне изменять там! Люблю тебя...
-И я тебя...
Мои хрупкие слёзы, оставляют след на его плече...