2 день.Страшная новость.

39 4 2
                                    

Мы с Жан сидим в кабинете директриссы. Миссис Гарбер пьет воду, затем садится за свое место. Она выглядит довольно грустной...
-Девочки, я бы хотела спросить вас, вы не знаете эту девочку? :спрашивает Миссис Гарбер показывая фотографию Матильды.
-Конечно знаем, она наша лучшая подруга: говорю я
-Это она постоянно приходила к нам в школу после уроков: говорит Жан
-А что?: говорю я
Гарбер стала еще грустнее.
-Она... Вчера погибла... Её похитили и утопили... Сейчас ищут ее тело...
По телу прошел пот, мои зрачки увеличились. Сразу сердце закололо. Слезы сами текут. Я готова упасть с этого кресла и реветь... Спокойно... Веди себя спокойно Жасмин... Мои самые лучшие подругим это Жанна и Матильда. Матильда была высокой блондинистой красоткой... которой больше нет. Я смотрю на Жанну она сидит и плачет, ведь мы были троицей.... Три лучшие подруги. После слов Миссис Гарбер Жани молчит. Директрисса протягивает ей стакан воды. У нее трясутся руки, пьет еле-еле.
-А... вы уверенны что это была Матильда?... : спрашиваю я
-Да, это дочь моей подруги: говорит Гарбер.
-Я НЕ ВЕРЮ... НЕТ НЕ ВЕРЮ!!! : захлебываясь говорит Жан
-Я тоже... даже верить не хочу...
-Мне жаль что все так вышло.... Хорошо, можете идти: говорит директрисса. Мы выходим поникшей походкой. Жани садится на корточки. Рыдает. Я смотрю на нее,по моим щекам скатываются слезы. Я сажусь вместе с ней. Рыдаем. Рыдаем навзрыд.

* * *

Мы с Жан стоим на крыльце школы. Я дышу полной грудью. Вспоминаю что сказала Гарбер и еле еле сдерживаю слезы, чтоб не расплакаться у всей школы. Уроки закончились и мы с Жан идем домой.
-Я до сих пор не верю: говорит Жани
-Ты думаешь я в это верю?
-Я думаю, и верю, она вернется, вот придем мы в школу, потом домой, и она нам позвонит! Либо в школе, либо дома.
Жанна всегда верит в чудеса... но я то знаю что вернуться из мертвых невозможно. Но я все равно поддержу ее
-Ну что ж... Будем надеяться: говорю я и обнимаю ее.

Жизнь моей мечты. Сплошные бедыМесто, где живут истории. Откройте их для себя