3 день. Я могу видеть ее.

24 2 4
                                    

Я открываю дверь, захожу, иду гостинную, сажусь, начинаю плакать. Слезы текут сами. Я плднимаю глаза и вижу маму. Она смотрит на меня и спрашивает:
-Жаси, почему ты плачешь?
-Мам... мама...: захлебываясь говорю я
-Что? Что такое?!
-Мама.... ты помнишь Матильду?
-Твою беленькую подружку? Помню конечно а что?
-ЕЕ УБИЛИ МАМ! ЕЕ УТОПИЛИ!
-О БОЖЕ... Господи! Горе то какое... Держись, солнце мое!
Говорит мама и целует меня в лоб
Я поднимаюсь по лестнице, мне все еще не по себе, я ложусь на кровать, сажусь. О боже.... я вижу ЕЁ!!! БОЖЕ МОЙ ГОСПОДИ! Это Матиля, красавица моя! Взади нее свет, такой яркий! Я встаю с кровати. Она подходит ко мне в своем белом платье, которое мы с Жан ей дарили, обнимает меня и говорит "Я не брошу тебя, я буду рядом" по моим щекам стекают слезы, я снова чувствую ее парфюм, шелковистые волосы, вспоминаю ее улыбку... Я открываю глаза, её нет, я падаю на пол, плачу...

* * *

Я проснулась на кровати. Оглядываюсь, никого нет. Спускаюсь. Вижу папу и маму
-Папа! Папа! Ты вернулся!
Я бегу к нему словно маленький ребенок. Обнимаю его. Наконец то... я дождалась этого дня... Я наконец то чувствую его запах. Папа...
-Жаси, доченька, я так скучал по тебе солнышко!
-И я папочка.
Папа всматртвается в мои глаза и спрашивает
-Милая, почему у тебя красные глаза?
-Пап... у меня это... подруга умерла... Точнее ее убили... Матильда...
-Детка, мне жаль...
Папа целует меня в макушку идет наверх и снова оборачивается и говорит "я люблю тебя". Я улыбаюсь и говорю ему тоже самое. Я иду к дивану. Сажусь. Я снова вижу ее. Она подходит и садится со мной на диван и говорит "Я тоже тебя люблю, и я никогда не брошу тебя." И в этот момент я понимаю какая у нас была дружба... Всегда бывает такое, что дружишь годами с человеком... но другие это обрывают, забирают этого человека и ты сразу чувствуешь себя одиноким,будто бы друга у тебя так и не было... А иногда всего один жест, слово, действие - может уничтожить ВСЕ!
Ну почему хороших людей всегда не хватает... Наверное только если потеряв, мы начинаем понимать что дорожить надо даже словами.

Жизнь моей мечты. Сплошные бедыМесто, где живут истории. Откройте их для себя