Вчера мы с Жан сильно повздорили...
ВЧЕРАШНЯЯ БЕСЕДА:
-Послушай, я пришла чтобы помириться, а не новую ссору получить: говорит Жан
-У меня нет желания с тобой дружить
Я посмотрела на неё и видела как по её щекам стекают слезы
-Ты помнишь наши ссоры Жаси? НЕТ? А Я ДА! И ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ?! ПОТОМУ ЧТО ВСЮ ЖИЗНЬ ПЕРВЫЕ ШАГИ ДЕЛАЛА Я! У МЕНЯ БЫЛО ЖЕЛАНИЕ С ТОБОЙ ДРУЖИТЬ... МОЁ ЖЕЛАНИЕ БЫЛО КАК НИТОЧКА, КОТОРАЯ ТЯНУЛАСЬ ЗА ИГОЛОЧКОЙ.... НО ТЫ ОБОРВАЛА ЭТУ НИТЬ.
Она берет рюкзак и уходит. Так так так. Ладно, соберись. Все хорошо... Главное не плакать... Главное... не плакать...* * *
Я спускаюсь вниз и слышу как мама, папа и Амелия говорят о чем то. Я сажусь на лестницу, подслушиваю.
Мама: Мели, слушай, почему ты не хочешь поехать в Сеул с нами, ведь Жаси хочет с тобой.
Амелия: Мне плевать на нее ясно?! ПЛЕВАТЬ! Даже если ее будут расчленять мне будет плевать! Мне все равно. Лучше бы я дальше жила в Анталии!
Я сижу закрыв рот, чтобы не зарыдать прям здесь
Папа: Как ты смеешь говорить что тебе плевать на твою сестру?! КАК?!
Амелия: ВОТ ТАК! Я ЕЕ ТЕРПЕЛА ВСЕ ЭТИ ГОДЫ. Я ЕЕ НЕНАВИДЕЛА ВСЕ ЭТИ ГОДЫ. НО Я МОЛЧАЛА. Я. ЕЁ. НЕНАВИЖУ!!!. НАДЕЮСЬ ОНА СДОХНЕТ В АДСКИХ МУКАХ!
У меня внутри все сжалось. Я сглатываю ком. Такое ощущение будто бы меня прокололи тысяча раз. Я спускаюсь иду на кухню. Амелия меня не видит. Она занята маникюром.
-Так значит, плевать на меня?
-Доча, ты не так все поняла...
-Нет мам, я как раз все поняла.... Ей плевать на все. Она просто осталась в своем мире. Действительно... лучше бы ты осталась в Анталии, сестренка: я обращаюсь к сестре: Спасибо,что сама рассказала о себе правду....
-Нет, нет... слушай, прости, я всего лишь сказала, не пойми меня неправильно...
-Ты всего лишь сказала, а у меня сердце сжалось от этого... Амелия ты мне больше никто! Катись в свою Анталию и не приезжай!
Я убегаю в свою комнату. Рыдать все что мне сейчас хочется. Я захожу. Скатываюсь по стене, сажусь на пол и рыдаю, не скрывая эмоций. Самый родной и близкий мне человек, ненавидел меня всю мою жизнь... Я не знала что значит правда. Теперь я знаю. Правда это жестокое обращение в словах... Никогда не думала, что правда может быть такой жестокой.... Никогда не думала что правда может довести человека до слез... Теперь ясно почему близкие нам люди врут, это для того чтобы мы были счастливы. Ложь - оболочка, за которой скрывается жестокая правда... Почему она так со мной поступила?! До боли обидно... Нет... нет... ну как так?! Почему?! Я встаю с пола достаю наушники, сажусь на подоконник, и слушаю песню EXO-PLAYBOY из плэй листа "грустное". В комнату заходит Амелия, я снимаю наушники и останавливаю музыку.
-Уходи: говорю я
-Жаси...
-Для тебя я Жасмин!
-Я хочу тобой поговорить
-А я не хочу
-Но я...
Я надеваю наушники и включаю музыку. Она смотрит на меня и выходит из комнаты. Я снимаю наушники, кладу их на место, выхожу попить воды.
-Доча, вещи собираешь?
-Нет мама, сейчас начну.
-Вылетаем завтра в 10:20
-Хорошо
Я бегу к себе от радости,пританцовывая. Достаю чемодан, из шкафа беру все вещи охапкой, бросаю на кровать и начинаю выбирать.