3 Глава

6.3K 119 7
                                    

Утро. Я просыпаюсь и вижу в своих ногах, свою немочку(Майли), с первого этажа даносятся голоса и приятный аромат яичцницы и бекона, ммммм. Я встаю и иду в душ умываюсь чистю зубы и спускаюсь в низ.
-Мам, пап, доброе утро! Говорю весело я кажется кто-то выспался, и этот кто-то, это я.
-Доброе утро. Говорит мама.
-Привет. Говорит папа.
-Садись завтракай и иди в школу.
-Окей. Отвечаю я.
Я быстренько поела, выпила сок и поблагодарив маму пошла одеваться. Так как в нашей школе, нет щкольной формы, мы можем приходить в чем угодно и поэтому я решила одеть черные дзинслвые шорты с завышеной талией, футболку космос которую заправила в шорты, кардиган черного цвета и черный слепоны с нашивками. Волосы я решила оставить распущеными, макияж как обычно.
-Дочь тебя подвезти? Спрашивает папа.
-Да, давай!! Говорю я.
-Ладнг, мамуль пока, не забудь покормить Майли.
-Хорошо, удачи, пока. Мама целует меня в щеку и закрывает дверь, я сажусь в машину, где меня уже ждет папа, доехав до школы, папа мне говорит.
-Сегодня не задерживайся, ты не забыла про ужин?
-Нет, не забыла, хорошо, пока.
-Пока. Говорит папа.
Я подхожу к расписанию и сейчас физика, потом алгебра, география, русский и ВСЕ?! УХТЫ. Я пошла в кабинет физики, и очень страно нету моих клуш, страно, я решила позвонить им спросить.
-Привет, Арин, ты где мать твою?!
-Мать мою не трогай, а я не приду потому что болит башка.
-АААА ясн, а че там с Ленкой? Спросила я.
-У неё живот болит. Яяясно все с ними.
-Вот выж суки, ладно пока.
Я сбрасываю и как раз звонок, уроки пролетели не заметно.
Я выхожу со школы, высовываю наушники в уши включаю свой летсплей из вк и иду домой. По дороге домой я даже не заметила что впереди меня идут Саша и Лёша. Супер блин! Прихожу домой и чтото тихо.
-Мааа. Кричу я на весь дом.
-Я у себя. Слышу я со 2 этажа голос мамы. Я поднимаюсь на вверх и вижу маму в шикарном синим платье, которое до середины колена, лно прямое и невераятно красиво сидиь на маме.
-Ух ты, мам, да ты велеколепна!! С восхищением говорю я.
-Правда? Спрашивает она, а я только махаю головой в знак согласия.
-Ну тогда я готовить, а ты быстренько делай уроки и приводи себя в порядок. Я матнула головой и аошла к себе в комнату, переоделась сделала уроки и пошла в ванну. Там я провалялась где-то 1 потом пошла сушить голову и делать укладку, я решила накрутить небольшие локоны, после занялась макияжам, нарисовала стрелки, подвела брови, и матовая красная помада которую я растушевала пальцами. После всего этого я одеваю платье и аксессуары колье, и колечки, а также и пару кольцев на верхние и средние фаланги пальцев и готово. Я спусксюсь вниз и слышу как звонит дверной звонок. Мама бежит открывать дверь и заходят те самые гости и за ними заходит он...
Госпади что он тут делает?! Это был тот самый Саша который мне нравится, я застыла в ступоре на лестнице и так бы и стояла если бы мама меня не позвала.
-Здраствуйте, я Кристина. Пытаюсь быть вежливой я.
-Здраствуй, я Констатин Петрович, а это моя жена Маргарита Семеновна. Говорит папа Саши.
-А это наш сын Саша.
-Очень приятно. Говорю я, на что он просто улыбается.
Мы селм за стол я быстренько поела и сабиралсь пойти к себе в комнату, но со мной увязали Сашу.
-А это случайно не ты, следишь за мной и млими друзьями, со своими подружками? Спрашивает он как только мы заходим в мою комнату. Уупс оооо нет нет нет.
-Нет тебе показалось. ЛГУ я.
-Ой да ладно не ври, женушка. ЧТО?! КАКАЯ НАФИГ ЖЕНУШКА?!
-ВСМЫСЛЕ ЖЕНУШКА?! Говорю я.
-В прямом, мы помолвлены. Улыбается он, не канеш он мне нрав, но не хочу я замуж.
Я спускаюсь в низ и говорю.
-Мам, пап, вы мне не чего не хатите сказать?! Они смотрят на меня не понимая, потом все же видимо догадываются.
-Ну вообщем... ты помолвлена с Сашей. Пфф будто я незнаю. Иии... уже как год и скоро свадьба. ЧТО?!
-КАКАЯ К ЧЁРТУ, СВАДЬБА?! МНЕ ТОЛЬКО 16! Почти кричу я.
-И мы купили вам дом рядом со школой. ЧТО БЛЯДЬ?!
-Какой нафиг ДОМ?!
-Так не выражайся, обычный вы будете жить вместе, после завтра вы переезжаете. Я взбесилась и пошла к себе в комнату.
-Выйди! Приказываю я.
-Зачем?! Спрашивает Саша.
-Я переоденусь выйди! Он начал меня выбешивать.
-Так переодевайся, я все равно когда нибудь увижу тебя. Я взбесилась взяла одежду и хлопнув дверью, пошла в ванну. Я одела синие джинсы, серый свитер, черные, замшевые ботиночки, и черную кажанку, так как на улице холодно. Спустилась в низ и нацепила поводок на Майли.
-Ты куда? Спрашивает мама.
-Прогуляюсь. Огрызаюсь я.
И выхожу на улицу, я решила позвонить Лене.
-Привееет. Говорит она.
-Привет. Отризаю я.
-Что случилось, твой разговор не такой как обычно?! Обеспокоено говорит она.
-Ну... крч слушай, сегодня к нам на ужин пришли Саша и его родители. Вообщем я выходу за него замуж, но я не хочу и мы уже помолвлены год! Кричу я.
-Ну тогда чем ты недовольна? Ты же мечтала об этом! "Ругает" она меня.
-Ну блин... да он класный, красивый, но блин он... я не готова к этому. Ты понимаешь я выйду замуж в 19 лет, я не на гуляюсь. Говорю я.
-Так ты его любишь?
-Нет.
-Но ты же как оворила что, да? -Он мне нрав,но я его не люблю. Говорю я.
-Эээх, это сложнаааа. Ноет это скатина.
-Знааать, ну ладно пока. Говорю я.
-Пока, споки ноки.
-Споки.
Я пришла домой, а они еще там и как я узнала они ночуют у нас О Нееет! Я пошла в ванну умылась и легла спать.

Скоро 4 глава

Брак по ДоговоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя