После того как мы прилетели прошло уже пол года, да да пол года писос. Уже как бы июль, и сегодня мы с девками едем в свадебный салон тк завтра свадьба и мои куры должны быть в одинаковых платьях.
- да блин мы уже 5 час ходим и не можем не чего найти, фак! Психовала я потому что видемо мы слишком худые тк все платья которые мерию я и девочки нам МАТЬ ВАШУ БОЛЬШИЕ!
- Крис, успакойся, вон там мы не были. Говорит Ари увидев новый магазин, эти какашки мои успакоительные таблетки типо. Ахех.Крч мы купили мне и девчонкам платья теперь мы сидим в кафе.
- блин девки я так переживаю писос полнейший! Говорила я отпивая кофе.
- ой да успакойся все тип топ будет! Успокаивала меня Лена.
- спасибо вам! Я вас так люблю! Говорила я обнимая их.
- так все розовые сопли втянули, и пошлите записываться на завтра в салон. Сказала Ари и мы пошли дальше по ТЦ. Домой я пришла в 7 часов и убрав платье я поехала к родителям, нет я не помирилась с мамой, я к папе и туда бабушка приехала тем более.
Постучав в дверь я слышу что туда кто то бежит. Мне открыли дверь и я увидела ту пузатую мелочь.
- а это опять ты? Че надо? Пафосным голосом спросила она от чего я захотела ржать. Я отталкнула ее и ко мне подбежал папа и начал меня обнимать.
- сейчас скоро бабушка приедет. Сказал папа когда мы были с ним в зале, а мама с " ее дочерью". Тут в дверь постучали и я бобежала к двери. Открыв я накинулась на бабушку.
- бабушка! Крикнула я и набросилась на нее с объятиями.
- Крисочка, привет! Сказала бабушка чмокнув меня в щеку.Приехав домой где-то в 9 часов я покармила Сашу и Майли и пошла спать в обнимку с Майли с мыслью о том что завтра в 5 утра я буду уже на ногах и в 7 поеду в салон мне сделают маникюр, педикюр, укладку, мейк и я поеду к Алене домой, а парни будут готовится у нас. С этими мыслями я провалилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по Договору
Novela JuvenilБоже Лен смотри какая у него жопа. А он как всегда со шлюхами, на меня посмотреть нельзя чтоли? Крис, успакойся лучше найдешь, да и ктому же он тебя даже не знает! Пока что не знает но вскором времени не сможет жить без этой дуры