Утро...
Уже 31 декабря, а тоемть сегодня НГ я рада тк, я купила классные подарки ребятам. Саше я купила швецарские часы, Лене я купила платье от Шанель, Ари я купила красовки Гоша Рубчинский, Лехе я взяла дорогие духи, а Майклу я купила футболку от Locost. Я чмокнула Сашу в лоб, который еще спал и пошла в душ, мое утро было как обычно, с девочками мы приготовили завтрак и шестером весело поели. И начали украшать дом. Парни вешали шарики и гирлянды на окна, подоконники и плинтуса на потолке, а так же арки, крч все что находится там где не можем достать мы. Мы с бабоньками украшали елку, но до макушки чтоб поставить звезду мы не дотягивались и поэтому Саша посадил меня на шею и я поставила елку, как я поставила звезду мы с Сашей с грохотом упали назад.
-ахахаха. Смеялись мы и Майкл тоже, и да он понимает русский и говорит без акцента, я в шоке.
Весь день мы с девочками весь день пробыли на кухни.
- еее... сень жрачеи будет... мммм.... Говорила Ари.
- тебе лижбо пожрать. Смеялась я над Ари.
-ой да иди ты! Пихнула меня в бог Ари. И мы начали все смеяться.
- кстати что вы подарите своим парням? Спросила Лена.
- я часики швейцарские. Сказала я.
- я себя. Засмущялась Лена и покраснела, от чего мы начили хихикать.
- я парные кулоны. Сказала Ари и мы начали ржать.
- куда делась та дерзкая Ари у которой от ванили рвался пукан? Все издевались мы над ней.
- ой иди вы! Сделала она вид что обиделась.
Время уже 22:00 и мы пошли собираться я накрутила локоны и заколола заколкой, сделала легкий макияж и одела платье(фото)И вот время уже двенадцать мы поздравляем друг друга, звоним родителям и обмениваемся подарками. Только Саша куда-то пропал после того как я отдала его подарок.
- минуточку внимания! Начал Саша.- я хочу что бы девушка которую я люблю стала моей женой. Сказал Саша и встал на одно колено, я уже чут ли не рыдаю, ребята улыбаются.- Крисочка, ты станешь моей женой?
- да! Крикнула я и набросилась на Сашу с поцелуями. Мы пошли на улицу, гуляли, смеялись и бесились. Домой мы пришли в 7 утра и легли спать, но спать не могли тк Лена дарила подарок Лехе и в 9 утра мы уснули. Этот Новый Год я запомню на всю жизнь, ведь сегодня я можно сказать стала женой Саши мы уснули с ним в обнимку.Ребзи вы надеюсь поняли что скоро книга подайдет к концу еще главы 2 несчитая эпилога😉. Но я уже пишу новую книгу и называется она " Не такая как все". Так что вот ждите новый главы и книги😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по Договору
Teen FictionБоже Лен смотри какая у него жопа. А он как всегда со шлюхами, на меня посмотреть нельзя чтоли? Крис, успакойся лучше найдешь, да и ктому же он тебя даже не знает! Пока что не знает но вскором времени не сможет жить без этой дуры