Утро...
Утром ну каа утро в 14:00 я встала и полелась ванну сдела все водные процедуры я пошла вниз. Сделав блинчики с джемом я пошла всех будить и мы начали завтракать.
- хэй ребзи, может в киноху? Спросил Майкл.
- го! Сказали мы все вместе и начали угорать. Поев мы разошлись по своим комнатам. Я начала собираться, сделала конский хвост, а волосы выпрямила утяжком тк после вчерашних кудрей он волнистые, накрасилась и оделась(фото)Здесь намного теплее чем в Москве поэтому я буду так. Мы пошли пешочком в киношку. По дороге мы бесились сходили с ума и тд впрочем как обычно. Дойдя до кино мы выбрали фентези и поши смотреть, но фильм еще не начался, а я уже сожрала поп корн и Саша сново пошел за ним.
- искрене благодарю тебя мой холоп! Сказала я и покланилась когда он принес мне новый поп корн.
- сучка бесишь! Прикрикнул он.
- деточка, у тебя ПМС? Спросила Ари и мы начали ржать.
- ой идите вы в пихду. Сказал он улыбаясь..........................
Фильм был очень интересным, после мы пошли в кафе там мы посидели целый час и пошли домой. Приготовив ужин с девочками, мы позвали парней и поужинали, и разошлись по комнатам.
~Спустя неделю~
- пока, приезжайте сами, родненьуие вы наши! "Рыдали" мы с Леной. Но тут объявили нашу посадку.
- все ребятки пока, приезжайте мы будем скучать! - хорошо, приедем на вашу свадьбу позовете? Ехидно улыбалась Ари.
- нет!
- ах тыж! Она надула свои губы и отвернулась.
- ну конечно позовем! Я обняла ее и тут объявили что ждут только нас.
- все пока. Мы начали бежать и я услышала только это.
- до встречи! До свадьбы! Сев в смол т я начала плакать, опять я неувижу своей дуры, которую без умно люблю.
- ну Крис, они же не умерли. Вот так успокаивает меня мой женик збс блин!
- все я успакоилась! Сказала я вытерая слезы. Весь оставшийся путь я спала.
- родная, вставай мы прилетели. Услышала я сквозь сон.
- м? Мы приехали?
- да, вставай пошли. Я осмотрелась и поняла что в самолете мы только вдвоем остались.Приехав домой время уже было 23:00 я не думая Не делась и легла спать. Я провалилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по Договору
JugendliteraturБоже Лен смотри какая у него жопа. А он как всегда со шлюхами, на меня посмотреть нельзя чтоли? Крис, успакойся лучше найдешь, да и ктому же он тебя даже не знает! Пока что не знает но вскором времени не сможет жить без этой дуры