Утро.
Проснувшись, я заказала завтрак и пошла в душ, умывшись, мне сразу принесли мой завтрак. Ухты я давно хотела роллы, только очень странно на завтра есть роллы, но да похуй. Позавтракав я пошла одеваться, делать прическу и краситься тк сегодня в школу. Я сделала высокий, неопрятный хвост, макияж подкрасила брови, сделала стрелки немного тоналки и вуаля, оделась как на фото.
Да я дура, но я ведь на машине, так что вот...
Подъехав к школе я увидела как Саша сосется со своей Мэлори. Иу. Я собрала все силы и решила выйти с машины. Около входа меня ждала ошарашенная Лена.
-Сука, почему эта пэдрила сосется с селеконовой куклой, а ты проходешь мимо?! Все Безрукая заводится (это ее фамилия)
-Лен, давай в школи поговарим, ото мне как бы холодно. Она взяла меня за руку и потощила к шкавчикам, ах да у нас в школе сделали шкавчики неужели. Я положила куртку в шкавчик и взяла учебник по геометрии ненавижу. Пока я все это делала Лена успела уже посюсюкаться с Лехой.
-Ну кароче... я не успела рассказать как меня перебил звонок, мы медленно пошли в кабинет и сели за последнюю парту.
-Лен, скоко до звонка?
-5.
Эти пять минут я просидела как на иголках и вот алилуя звонок. Мы с Леной пошли в столовую я взяла латте, а она кофе.
-Ну рассказывай. Вот невьерпешь ей.
-Кароче... я рассказала всю историю, на что она сказала я этого мудака заживо закапаю а потом бетоном залью то место где закопала.
Я посмеялась над ней. Наканецто уроки кончились я пошла к машине Лена сказала что пойдет к Лёхе. Когда я выходила со школы на телефон пришла смс от. САШИ?!Прости.
Он думает что после одного прости я его прощю? Ха нетушки пусть идет и трахает эту подстилку. Я повернулась в их сторону они стояли возле стины его рука покоилась на ее селеконовой жопе, а она оставляла ему фиолетовые засосы на шее. Я посмотрела на него с мокрыми глазами и матнув головой убежала к машине. Сев в машину я зарыдала. Мне больно очень больно. Я взяла себя и в руки и поехала в спа салон, хочу расслабиться и отдахнуть.
Я пробыла в спа целых 4 часа, потому что я ходила по всем процидурам. Теперь у меня новые реснички тк те уже отпадать начали. Приехав в гостиницу я собрала вещи отдала ключ и поехала домой. Подъехав к дому я увидела сквозь окно как эти двое сука ТРАХАЮТСЯ НА КУХОННОМ СТОЛЕ! Я разозлилась и пошла к двери, даже за дверью я слышала эти стоны, открыв дверь я прошла к кухне.
-Кхе, кхе. Покашлила я чтоб на меня обратили внимание.
-Упс. Только и сказал Саша, эта подстилка хотела что то сказать но он заткнул ей рот рукой, я прошлась по ним взглядом. Фу боже его член до сих пор в ней. Фу...
-Значит так ты меня любишь?
Не дождавшись ответа я побежала к себе в комнату. Открыв дверь я увидела везде вещи этой подстилки, а где мои? Я окныла свой гордероб и увидела в каких то каробках свои вещи. Я выкинула все что пренодлежит этой шмаре через балкон, они упали прямо в бассейн, ну хотябы элэктроника работать не будет. С первого этажа опять стоны и рычанье. Фу мерзость. Хотя бы подумали что я тут мне стало очень больно очень, я закрылась в своей комнате и зарыдала. Я взяла себя в руки и услышала что больше нету никаких стонов я пошла вниз и увидела такую картину, Саша готовит кофе, а эта шмарь лежит на столе раздвинув ноги, мдэ одно слово шлюха! Я подашла взяла ее за волосы и вышварнула из дома я с ней дошла до забора и выстовив ее за забор я ушла, пусть ктонить ей сразу 20 хуев засунет! Я сменила пороль к забору и зашла в дом с токой злостью.
-Ну все Александр ты у меня попляшешь.
-Чем вот этим в тебе? Боже куда делся тот Саша которого я любила.
-Иди нахуй спермотозоид хуев. -Ой какие мы злые. Он подошел ко мне и взял за горло начил снимать топ.
-Прошу, Саш, нн надо. Ему было пофиг в него будто что-то вселилось. Он начал расстегивать мои джинсы, а так и хныкала, но вдруг он останавился.
-О боже, Крис прости! Он очнулся?
Я все плакала и плакала, он обнял меня так сильно, но между своих ног я почувствовала что, чтото уперается.
-Саш, иди оденься! Он ушел одеваться, а я так и незнаю что делать простить или нет? Ведь когда он меня обнял мне было так хорошо. Он спустился я накинулась на него, обвив руками его шею, а ногами торс, поцелую был нежный, но он стал перетекать в страсный вскоре мы уже лежим на диване, но я во время осознала.
-Саш, погади, не надо, я еще не доконца тебя простила!
Он лишь кивнул головой в знак согласия и все. Мы решили посмотреть фильм.Pov Саша
Моя малышка наконец меня простила, я убью эту шлюху она мне постоянна довала наркоту лиж бы был секс, убью! Моя девочка уснула на моем плече я выключил телек и понес ее в свою комнату, раздел и лег рядом.
Pov Крис
А уснула на плече, Саши, он поднял меня и отнес в комнату в свою комнату, я это поняла из-за запаха. Вся комната пахнит его духами, он снял с меня одежду оставив в нижнем белье и лег рядом.
Мы погрузились в царство Марфея
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по Договору
Ficção AdolescenteБоже Лен смотри какая у него жопа. А он как всегда со шлюхами, на меня посмотреть нельзя чтоли? Крис, успакойся лучше найдешь, да и ктому же он тебя даже не знает! Пока что не знает но вскором времени не сможет жить без этой дуры