11 Глава

3.2K 85 7
                                    

Утро...

Я встала из-за того что услышала лай, но ведь Мася у родителей. Я спустилась вниз и увидела Майли я села на корточки она кинулась на меня и я ударилась копчиком так как сидела на лестнице.
-Ай... прошипела я и собака начала скулеть. Ничего. Сказала я и поцеловала ее в мордочку. Она завиляла хвостом и убежала в мою комнату.
-Ты меня простила? Спрашивает Саша.
-Да. Ответила я. Только пожалуйста больше некогда не изменяй мне.
-Низачто! Сказал она целуя меня в губы, какие же они мягкие. Я пошла в ванну, а Саша готовит кофе. Я умылась и пошла в низ, но мне позванила Лена.

Pov Лена.

Я решила позвонить Кристине и встретиться с ней где нибудь, тк сень выходной в школе. Почему я ей хочу позванить это из-за того что я хочу лешиться девственности с Лёшей. На самом деле мы встречаемся уже два года, но я не хотела говорить это Кристине думала она обидется.

Алло!
Привет!
Хай!
Давай сегодня встретимся?
Давай, во сколько и где?
В 15:00 в кафе возле школы.
Окей, а че так рано то?
Мне нужно кое что тебе сказать.
Заинтриговала зараза, ладно пока.
Пока, Кристин!

Pov Крис.

Мне позванила Лена.

Алло!
Привет!
Хай!
Давай сегодня встретимся?
Давай, во сколько и где?
В 15:00 в кафе возле школы.
Окей, а че так рано то?
Мне нужно кое что тебе сказать.
Заинтриговала зараза, ладно пока.
Пока, Кристин!

Кароче так время 12:00, я спустилась вниз попила кофе и пошла играть с Майли на улице. Одела джинсы зимние кроссовки так как на улице снег да здраствуй конец ноября и парку. Выйдя во двор я увидела бассейн который уже оброзавался в лед, а там вещи этой шавки, ах да забыла сказать у нас и во дворе большой бассейн. Мы с Майли начали играть я от нее бегать и так далее, но я начала мерзнуть и поэтому мы зашли, хотя я зашла а эта казявка нет, просто пошел снег и она начала ловить эти хлопья.
-Брр...
-Замерзла?
-Ага. Иди согрею. Я подошла к нему и он обнял меня, а я положила свои руки ему на пресс и он завизжал как девченка.
-Ахахахаха.
-Ты че блин совсем дура? Холодно же!
-Знаю, это месть за то что ты мне изменил. Хорошо что твоя собака не видела того что у нас произашло ото бы мне яйца откусили.
-Ой как славно было бы! Эээй офигела?
-Ладно я пошла одеваться, ото через час я далжна быть в кафе. С кем?
-Нескажу. Зараза. Я послала ему воздушный поцелуй и побежала одеваться(фото)

И пошла, встретившись с Леной, она рассказала мне такое жесть(читайте выше)На это я просто ответила, если ты уверенна в нем, и если ты не будешь после об этом желеть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла, встретившись с Леной, она рассказала мне такое жесть(читайте выше)
На это я просто ответила, если ты уверенна в нем, и если ты не будешь после об этом желеть...
Вообщем гуляли мы с ней до 20:00 после пришла домой переоделась и пошла мучать Сашу. Мы побисились до 23:00 и легли спать в его комнате.

Брак по ДоговоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя