БалИ или БАли?

3.4K 71 1
                                    

Утро...

Низ живота тянет, боль. Я вспомнила эту ночь, даже не верится что я уже не девстеница. Рядом спал Саша, Майли у родителей будет жить так как мы сегодня ночью улетаем на Бали четвером. На целых три месяца, а на новый год к Ари!!!
Я встала, пошла в ванну сделала все водные процедуры и пошла будить Сашу, который уже встал.
-Доброе, малая, все хорошо?
-Доброе, да! Я чмокнула его и радостная пошла в низ, сегодня у меня нереально хорошое настроение. Я сделала кофе и сендвичи. Мы поели после чего Саша меня поблагадарил и чмокнул в макушку и сказал то что посуду помоет сам. Ну как помоет положит в машинку.( посудомоючную)
Я пошла одеваться(фото)

( посудомоючную)Я пошла одеваться(фото)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись мы поехали в школу. Лена и Леша ждали нас около крыльца школы стоя в обнимку.
-Привеееет, дура, моя!!! Налетела на меня подруга.
-Приветусиии. Я обняла ее в ответ и мы чуть не грохнулись если бы не мальчики, я обняла Лешу и мы пошли в шк, ах да они перевелись в наш класс уииии...
Уроки прошли не заметно и сейчас мы едем к моим родителям что бы просто навестить, родители Саши тоже там.
-Маам, пааап, привет!!! Я налетела на родителей, они смеясь сказали мне привет, а папа вообще поднял меня и покружил. От чего потом минут двадцать держался за поясницу, ругая Сашу за то что тот меня якобы откормил, а мы с мамой смеялись, я обняла родителей Саши. Но не так как своих(Ахехе)
Саша, с папами ушли в зал, а мы сидели на кухни и делали ужин.
-Ну что как у вас дела то? Спрашивает мама.
-Нормально, а вы как все тут?
-Ой да мы тоже, вот Костя с Маргаритой каждый день приходят иногда даже ночуют. Говорит мама.
-Ясно, ну вроде все готово я пойду катанов позову. Сказала я и "брутальной" походкой пошла в зал, от чего мамы посмеялись.
-Катаны, есть подано! Сказала я и сделала что то типо реверанса и они посмеялись.
-Почему у меня жена псих, да еще и дочь, вот Саш не дай бог ваши дети будут такими же. Сказал папа.
-Папа! Вообщето Саша тоже псих!! Сказала я восклицая.
Ууф есть пошлите. Сказал папа Саши который все это время хихикал в стороне. Мы пробыли у них три часа и поехали домой. Приехав начали собирать вещи, а там гсразу после того как поели я провалялась с Майли на полу в обнимочку. Мы начали собирать вещи, я взяла много тонких вещей и всяких платьев, пару джинс и кардиганов на всякий случай.
-Скоро Леха с Ленкой подъедут. Сказал Саша. И тут дверь открывается в прямом смысле вваливаются эти двоя, мы быстренько оделись и поехали в аэропорт. Как только мыьприехали сразу пошли проходить, паспортный контроль и т.д.
После мы сели в самолет и полетели на Бали.
-Зай, вставай мы прилетели. Услышала я голос Саши, который поцеловал меня в ухо от чего я проснулась.
-Я тебя убью!
Мы приехали в отель и заселились парами ну вы поняли я с одним дебилом Лена с другим, все логично.
Мы решили сегодня поспать, а завтра уже начать иследования.

Вот такая вот глава мои сладкие, да из-за школы не могу выкладывать главы, а хотя я их пишу. В общем вот новая главааа ура!!!😘😘😘😍

Брак по ДоговоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя