****
Утро. Я чувствую что, кто-то меня нюхает, а потом облизнул мою щёку и это...
ЛЕНА?! Сука я ее убью!
-Ах ты мразь, охуела чтоли?! Кричала на нее я, пока та ржала.
-Бля захлопнитесь, суки!! Послышалось из-под подушки, под которой спала Ари. И на все эти крики прибежала Майли и на кинулась на меня, я немного поигралась с ней, погладила и пошла в душ, так как Лена там уже была. После того как я вышла, туда пошла Ари. Я вышла и у меня зазвонил телефон, на экране высветилось "Мама" я быстро приняла вызов иии...
-Псих больница, г. Москва слушает вас.
-Ты всем так отвечаешь? Ну да ладно, вобщем мы преезжаем сегодня ночью. Говорит мама, упс, а я хотела устроить вечеринку, эээх, печаль.
-Ты меня слышишь?! Спрашивает мама.
-Да, мамуль я тебя слышу, а почему сегодня, да еще и ночью?!
-Потому что мы договорились кое с кем и завтра вечером к нам придут гости, и поэтому мы стараемся закончить все дела.
-Ааа ясно, ну ладно мам пока, папе привет я в школу собираться.
-Хорошо дочь пока, и тебе от него тоже.
Девоооньки, беда у наааас!
-Че случилось?! В унисон спрашивают девки.
-Предки сень ночью прилетают.
-Оооо тоесть вечеринки не будет? Спрашивает Ари.
-Неа. Отвечаю я.
Ладно мы забили на эту тему и пошли есть, и кормить Майли.
После пошли одеваться, я одела белую, шифонувую блузку без рукавов, а на воратнике значки шанель, черные джинсы с завышенной талией, которая довольна таки высокая выше пупка, черный кардиган и белые слепоны, на голове высокий конский хвост, припудрилась, накрасила брови и готово, ресницы я не крашу тк они у меня нарощенные, Арина одела черную майку и по верх нее большой, белый типо кроп-топ, светло-голубые джинсы рванинки тоже с завышенной талией и белые Vans, распустила волосы и мейк как у меня только она сделала стрелки и реснички подкрасила, ну, а Лена одела бирюзовый свитшот, темно-синие джинсы тоже американки и бирюзовые convers, с прической она не заморачивалась и сделала гульку, и такой же мейк, кароче мы не любим сложные мейки. Взяли рюкзаки, я быстренько покормила собаку и побежала догонять девочек.
По дороге в школу я заметила что взади нас идут те самые пацаны которые нравится мне и Лене. И я услышала разговор Саши и Лёхи, и как я поняла завтра Санёк идет к кому-то в гости.
-А кстате, ко мне завтра к 18:00 как сказала мама придет кто-то в гости. Говорила я когда мы переходили порог школы.
-Оооо прикольно, жратвы много будет. Говорит Лена.
Мы пошли смотреть расписание и у нас сейчас физ-ра вместе с 10б, а это значит что мы с Леной будем пялиться на жопы. Мы вдвоем идем радостные, а Ари как всегда угорает над нами. Мы переоделись в спортивную форму от Demix и только кросы остались теже, весь урок мы ржали с девками и как я и сказала пялились а жопы. После того как закончились уроки мне на телефон пришла смс от мамы.
"Купи себе платье для завтрашнего вечера".
-Девки го со мной у ТЦ мне надо купить платье на завтра. Говорю я.
-Ну го мне как раз нужно новое белье купить. Говорит Лена.
-Ну а я за компанию. Смеется Ари.
Мы прошли уже 12 бутиков и нечего не нашли, я уже начала ныть и вот в мои глаза бросается бутик в котором мы ещё не были. И платье на ветрине было пртс о супер. Мы зашли в магазин и к нам подошел продавец консультант и спрашивает.
-Здравствуйте, вам что нибудь подсказать.
-Да мне ,ожно вон то платье с ветрины? Спрашиваю я указывая на плтье.
-Одну минутку. Говорит она удаляясь.
Мне приносят платье, я захожу в примеручную и одеваю платье.
Платье подошло и как будто сшыто под меня, оно черного цвета верх платья сделан как майка с широкими лямками, а низ платья сделан "фонариком" и под низом есть подклад который придает пышноту, само платье чуть выше калена на сантиметров 12. Я выхожу с примерочной и челюсть девок целуется с полом.
-Ну как? С улыбкой спрашиваю я.
-Отпад. В унисор говорят они.
Я взела платье и мы разошлись по домам. Я пришла домой покормила Майли, поела сама переоделась в футболку размеров на 7 больше меня, сделала уроки и начала смотреть сериал"Королева крика" уже третий раз пересматриваю 1 сезон когда выйдет 2? Я хз. Я посмотрела на часы и время 8 часов вечера я решила прогуляться с Майли, и пошла одеваться. Одела джинсы синего цвета, серый свитшот и черно-корчневую толстовку от Convers и пошла на улицу. Погуляла где-то около 1 часа и пошла домой. Пришла и сразу в душ, сделав все процедуры, я начинаю расстилать постель и я заметила что Майли уже спит на своем матраце. Я легла проверила быстренько новости в вк и инстаграме, и уснула когда время было около 1 часу ночи-------------------------------------
Саша- рост 185 волосы черного цвета, серо-голубые глаза, накаченный в меру, широкоплечий.
Лёша- рост 187, волосы темно русые, глаза карие, накаченый не сильно😄
Кристина-невысокая 1.62, с приличными формами, и давольно красивой внешности, волосы чуть ниже лопаток и черного цвета, и слегка пухловатые губы, глаза болотного цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по Договору
Genç KurguБоже Лен смотри какая у него жопа. А он как всегда со шлюхами, на меня посмотреть нельзя чтоли? Крис, успакойся лучше найдешь, да и ктому же он тебя даже не знает! Пока что не знает но вскором времени не сможет жить без этой дуры