Утро...
Все халява закончилась сегодня снову в школу, но там мы будем только неделю, а потом новогодние каникулы и мы поедем к Ари в Лондоооон. Я встала и пошла мыться, умывшись я начала красится все как обычно только красная, матовая помада. Спустилась вниз где уже завтракал Саша.
-доброе утро! Сказал он вставая из-за стола.
-доброе! Сказала я и чмокнула в губы. Я сделала фруктовый салат и пошла одеваться(фото)Мы пошли в школу пешком задолбались ездить вот серьезно. В школе не чего нового хотя нет у нас в классе новенькая и сразу видно что она стерва. Ееизовут Шона и мы с Леноц уже сломали ей нос ибо нефиг заигравать с нашими парнями. Ее внешность впринципе не чем не отличима от нас. Медовые волосы ниже задницы, тонкие губы все при ней и ростом она ниже меня аж на целую голову! После школы я почапала к родителям и зашла и увидела какую-то девку лет пяти и она играет с моей С МОЕЙ МАТЬ ЕГО СОБАКОЙ, а она даже не замечает меня.
-Майли! Иди ко мне моя хорошая! Я села на корточки я Майли побежала ко мне и начала облизывать и тд я смеялась, а она лаяла.
- эй ты кто такая? Васето это моя собачка! Сказала эта маленькая фифа топая ногами.
-девочка это моя собачка! Сказала я уводя Майли, а эта избалованная мелочь начала реветь, на ее плачь спустилась мама.
-мамуль привет! Сказала я и налетела на мать.
-ты что здесь делаешь? Спросила она удивлено.
-я к вам пришла в гости и Майли забрать.
-мамочка, она заброла мою собачкууууу. На взрыд плакала жта мелочь. Сто что МАМОЧКА?!
-мам, а это кто? Спросила я удивлённо.
-это твоя сестренка, мы ее зобрали из дет дома.
-ааа ясно. Стоп что?! Вы обо мне думали?
-так успакойся отдай ей собаку и уходи. От этих слов мне стало больно на сердце и слнзы навернулись, но я сдерживалась.
-я не отдам ей собаку я ее выходила сама, а вашему ребенку купите другую.
-нет отдай мне мою Лейлу!!! Кричала эта маленькая девочка.
-ее зовут не Лейла, ее зовут Майли, Майли! И в этот дом я больше не шагом. Сказала я и взяв Майли за поводок вышла из этого дома. И там как раз отец.
-доченька ты вернулась! Закричал папа и раставил руки чтоб я его обняла, но вместо этого я расплакалась.
-доча, что случилось? Спросил папа подходя ко мне. И обнимая.
-хоть ты рад моему приезду, а мама только и думает о той маленькой девочке! Сказала я и начала плакать папе в плечо.
-ну дочь, успакойся эту девочку мы взяли 2 недели назад. И меня она немного бесит. Ведь она мне не родная.
Папа отвез меня домой там мы посидели где-то два часа болтали смеялись, мы с Сашей рассказывали о поездки и все прочее, после папа уехал. Мы сделали тяп ляп уроки и легли баеньки. Уж очень я устала и я легла спать с Майли в обнимку.Вот новая глава мои сладенькие😘
Крч говоря я вернулась и буду стараться выкладывать главы чаще😊
Лю вас не забывайте ставить★☆😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по Договору
Novela JuvenilБоже Лен смотри какая у него жопа. А он как всегда со шлюхами, на меня посмотреть нельзя чтоли? Крис, успакойся лучше найдешь, да и ктому же он тебя даже не знает! Пока что не знает но вскором времени не сможет жить без этой дуры