Утро. Сегодня воскресенье, поэтому я проснулась в час дня, с первого этажа доносится запах гари. Я быстро вскакиваю с кровати и бегу на первый, еще бы не хватало два дня в этом доме, а уже его спалить. Я спускаюсь и вижу как Саша открывает окна.
-Ты чего тут делаешь, ты чуть весь дом не спалил?! Кричу я.
-Я завтрак готовлю.
-Готовит он, убирайся тут я умоюсь и приду. Говорю я подымаясь на второй этаж, быстренько умылась, сделала гульку и пошла помогать этому рукожопу. Мы начали готовить омлет и тосты, приготовив начали кушать все это.
-Ты купила на завтра платье? Спрашивает Саня.
-Да.
-Покажешь?- Нет.
-Нуу!! Ноет казел этот.
-Завтра увидешь! Говорю забрасывая посуду в посудомоечную машину. И пошла на верх, взяла ноутбук зашла в вк и там сообщение от Саши.
-Че ты меня не добавляешь?
Я его добавила и тут же мне пришло сообщение.
-Спасибо.
Полистала новости и зашла в инсту там фотка где Ари целуются с каким то парнем я сразу же написала комент.
-Значит не кто тебе не нужен, да?😉😍😑
-Ой да ладно, он очень хороший.
-Ну ладно!
Дальше я еще полистала и решила позвонить маме.
-Ало. Говорит мама.
-Мам, а можно к вам приехать?
-Кончено, что за вопросы? А ты с Сашенькой приедешь?
-Ну незнаю я с ним поговорю.
-Хорошо, мы вас ждем.
-Ага. Сказала я и сбросила. Пошла в соседнюю комнату к Саньку.
-Сань, поедешь со мной к моим родакам?
-Оооо можно! Нормальной еды хотябы поем. Говорит он на что я закатываю глаза. И иду одеваться (фото)Погода сегодня нормальная, и мы все равно на машине.
-Ну че едем? Спрашиваю я.
-Да, на моей.
-Неет, на моей.
-Если я здозну в этом будешь виновата ты. Пошли уже.
Мы сели и поехали к родителям, всю дорогу Саша держался за ручку двери, от чего я смеялась, серьезно как маленький, я понимаю что за эти дни мы с Леной сблизились с этими парнями. Подъехав к их дому я выбежала и побежала в дом и набросилась на Майли и мама начала.
-Вместо того чтобы обнять родителей она собаку целует.
-Мам, вас я вчера видела, а дочь уже три дня не видела, вообщем я ее забираю. Оох хорошо.
Мы побыли у них три часа и поехали домой, Майли с нами ехууу... я очень рада. Приехав домой я пошла кьсебе в комнату, Майли со мной она сразу запрыгнула на кроватьи начала сапеть, она видать соскучилась по моему запаху. Я решила спуститься на первый этаж и взять что нибудь поесть, открываю дверь и сталкиваюсь с Сашей наши губы в нескольких милиметров друг от друга его дыхание становится чажелым, я и не заметила как мы начали целоваться боже его губы они такие мягкие, блин что я творю? Я его отталкиваю, черт че делать как смотреть втего глаза теперь.
-Прости? Говорит он.
-Нечего...
Я спускаюсь в низ беру сок выпеваю и смотрю на время 20:30 ого, я решила позвонить Лене и позвать на улицу. Мы договорились через двадцать мин около ее дома а точнее я за ней заеду, я пошла одеваться, приводить себя в порядок и краситься.(фоточки)На улице осень октябрь, поэтому оделась более теплее, прическа (фоточка)
Макияж как обычно брови, стрелки, и пудру. Я выехала и уже еду за этой сукой.
-Привеееет! Кричит она.
-Хай сученька!!! Мне тебе кое-что надо сказать. Вообщем я рассказала ей она была в шоке мы покатались посидели в кафе и разошлись. Я решила заехать в магаз и купить вкусняшек. Я приехала домой, переоделась, поставиа грузится фильм и позвала Сашу, мы начали спорить какой филь вкурсе я проиграла и мы смотрим ужастик. Сперва все нормально было, Майли спит у себя на коврике, кароче весь фильм я прежималась к Саше, от чего тот ухмылялся. Фильм кончился мы легли спать, вот только уснуть я не хуя не могу, пошла в комнату к Саше и ачила его будить.
-Саш, Сааш.
-Мм, а, че?
-Мне сыкотно. Ой айда. Он открывает одеяло и я ложусь рядом. Начинаю проваливаться в сон как на моих ногах появилась тяжесть и тепло... Майли.
-Криис, ты спишь?
-Нет.
-Ты будешь моей девушкой, за эти дни я очень привязался к тебе!?
-Да. Да видимо усталость влияет на это все, ну ладно девушка так девушка.
Я провалилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по Договору
Teen FictionБоже Лен смотри какая у него жопа. А он как всегда со шлюхами, на меня посмотреть нельзя чтоли? Крис, успакойся лучше найдешь, да и ктому же он тебя даже не знает! Пока что не знает но вскором времени не сможет жить без этой дуры