Ужасное утро

2.7K 67 0
                                    

Утро...

Я просыпаюсь башка болит, во рту как будто насрала кошара. Фиу. Осматриваюсь и мы в КАЗИНО МАТЬ ВАШУ! Лена с Лешой в ковре, мда... на бильярдном столу спит Саша.
Я встала и пожелела башка за гудела.
- ааа... мать твою! Проныла я.
- а? Кто тут? Начал Саша и свалился со стола. Твою маааать!
- зай ты в порядке? Я еле дошла до него и у него проколото ухо. Ухты!
- ты чего? Спросил он пугаясь.
- у тебя в ухе серьга! Сказала я рассматривая его ухо, там красовалась черная серьга как сережки гвоздики.
- ЧТО БЛЯТЬ? Он начел искать зеркало и когда нашел произашло вот это.
- мать моя женщина, да я красаучик! Сказал он и я ударила себя по лбу.
Когда проснулись эти двое мы начали вспоминать что произошло. И в урсе нехира не вспомнили.
-ой да пошло все нахуй! Не выдержала Лена.
- согласна! Подакнула я и мы встали и пошли искать выход.
Вкурсе нашли дверь, но СУКА ОНА ЗАПЕРТА!
- бляяяя. Заныла я. Вдруг дверь открывается и заходит симпотичный, молой человек.
- здрасте.
- дратути! Крикнули мы с Леной.
- а вы кто?
- я здесь работаю.
Спустя час...

Крч оказалось что мы вчера выйграли и тд и остались ночевать здесь прекрасно! Мы поехали домой, приехав я сразу же пошла в душ приводить себя в человечиский облин. Но кто лох пожизни? Я лох пожизни зашел Саша, тк я забыла закрыть дверь на щеколду и задвинуть штору, кароче из ваны вышли только где то через часа два. Выйдя с ванны я пошла в низ и взела поп корн и пошла на верх.

Время 21:00
Блин чот спать охото.
-зай я баеньки хочу. Сказала я Саше.
-ну баенькай.
-я хочу чтоб ты меня как лялю покачал. Сказала я и посмотрела на него как кот из Шрека.
-женщина тебе сколько лет?
-мне 17 будет годиков! С гордостью сказала я.
Крч он меня покачал как маленькую от чего я ржала как конь и на этот ржачь пришли ребята и тоже начали угорать после и Саша. В общем  где-то в первом часу мы уснули. Так и прошли три месяца мы веселились, сходили с ума, ходили в клубы и не раз побывали в обезьнике. Вот такие мы ибаны!

Брак по ДоговоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя