Утро.
Я просыпаюсь из-за лучей, открываю глаза.Беру телефон и захожу в вк, кто-то просится в друзья и это Саша, я решила подумать до конца дня, зашлв в инсту полистала ленту и пошла мыться. Умывись пошла одеваться(на фото)Одевшись пошла вниз и увидела что Саша спит на диване, а родителей нет значит на работе. Блин он такой милый когда спит. Думаю я, но проблема в том что когда мне буде 19 я должна выйти за него замуж, чего я пока что не хочу.
-Вставай, харе спать. Говорю я, на что он что то пробубнил. Да вставай же, ты! Бью его подушкой. Он открывает один глаз оценивает меня взглядом, и говорит.
-Милая юбка. Спасибо, вставай в шк надо.
-Нехочуууу. Ноет этот ребёнок. Я разварачиваюсь и иду на кухню, достаю йогурт из холодильника, беру ложку и ем,Майли спит значит уже накормлена. Саша уже умылся и оделся, поел и сейчас мы идем а школу.
-Так слушай ближе к школе ты от меня отстаешь чтобы не кто нечего, не заподозрил, понял? Спрашиваю я, у это дебила.
-А че боишься? Язвит он, на что я кидаю злобный взгляд.
-Все понял, не тупой. Ну вот и славно. Придя в школу на меня набросилась Ленка.
-Ленусик, дратути. Дратуй.
-У нас какой?
-Общество. Беее. Кривлю я свое лицо и мы ржем.
Уроки шли долго и оооочень скучно. Наконец аду пришел конец, на телефон мне пришла смс от мамы.
"Дочь, сразу после уроков езжайте по этому адресу.............., и не забудь сказать Сашеньке."
-Пффф. Говорю я
-Чего? Спрашивает Лена. Смотри! Она читает и мы начинаем смеятся.
-Ладно пойду позову Сашеньку, и кстате ты поедешь с нами. Уууу... ладно хочу позыреть на дом так как адрес с рублевки. Блин точно я даже не обратила внимание, думаю я. Я ищу глазами Санька и увидела его в компании его друзей.
-Сань, можно тебя на секунду. Все его друзья начинают свистеть, а пассия одного из его друзей сказала.
-Шлюшка. Ооооп а вот это она щя зря.
-Ты про себя говоришь, шавка мелкая? Она лишь открыла рот.
-Орало закрой, ото харкну. Она возмущено посмотрела на меня, а Санек ток ухмыльнулся.
-Что, женушка, моя хотела?
-Не называй меня так, вот. Я показала смс.
-Рублевка?! Серьезно?! Я нечего не знаю.
-Ну ок ток я с собой Леху возьму, он все знает. Ладно я тогда Лену, и она тоже все знает.
-Елена, вам повезло, Александр берет с собой Алексея. Смеюсь я, от чего та краснеет. Лаадно пошли. Мы вызвали такси и поехали на пункт назначения. Доехавши моя челюсть начала целоваться с землей как и у всех троих, перед нами огромный дом невероятно огромный и ооочень красивый(на фото)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по Договору
Ficção AdolescenteБоже Лен смотри какая у него жопа. А он как всегда со шлюхами, на меня посмотреть нельзя чтоли? Крис, успакойся лучше найдешь, да и ктому же он тебя даже не знает! Пока что не знает но вскором времени не сможет жить без этой дуры