Вот и повеселились...

3.1K 63 1
                                    

Утро...

Проснулась я из-за того что не могла дышать, конечно рука Саши лежит намоих легких. Я кое как встала и пошла умыватся. Умывшись я сделала какашку на голове и вытащила пару прядей, пока делала макияж проснулся Саша и уже приготовил завтрак. Мы.сели позавтракали и спустились Лена и Леша.
-Всем доброе утро! Сказали они в голос и мы четвером засмеялись.
-Доброе. Сказала я. Ага. Сказал Саша.
-А го сень в клууууб! Проговорил Саша.
-Го! Сказали мы втроем в один голос. Я подошла к холодильнику что бы что нибудь взять вкусненькое.
-Эм... ребят тут мышь повесилась. Сказала я и ребята подскачив с воплями где подошли к холодильнеку.
-Тут же нету мыши! Заныл Саша.
-Ты дебил, это было переносное значение! Наезжала на него я, вставая на носочки. От чего ребята угорали.
-Ладно, пошли в магазин. Сказала Лена. Мыпошли одеваться(фото)

Одевшись мы пошли в магазин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись мы пошли в магазин. Придя туда мы взяли две тележки и парни усадили нас туда и мы с Ленкой визжа от страха потому что они гоняли так сказать. Мы кидали в тележку все что душе угодно. Подъехав к кассе тут началось.
-здравствуйте, вы девушек тоже покупаете? Спросила улыбаясь продовщица. От этого мы с Леной закричали нет и начали выбераться. Я упала и Лена тоже, кассирша и пацаны начали угорать. Мы встали, пацаны помогли нам оплатившись мы пошли домой. По дороге мы сходили с ума, бесились и фоткались, а еще теперь у меня 13 воздушных шариков, когда Саша мне их купил я его зацеловала!
- ну что наши дороги девушки, мы купили продукты и ннсли их тоже мы, а вы готовит  ужин. Сказал Леша, за что получил смачный подзатыльних от Лены.
- лана Маруся пошли готовить. Сказала я и шлепнула Лену по заднице, от чего та взвизгула.
- девочки, а вам и без з парней нормально походу. Сказал Саша и я кинула в него тапак, от чего Леша начал ржать и тыкать в него пальцам, и в него тоже прилетел тапак прямо в лоб от чего ткм остался след и мы все начали угорать. Мы с Леной потопали на кухню готовить, мы решили сделать шаурму, да просто ее легко готовить и оч вкусно. Спустя пол часа все  было готово.
- а ну жрать холопы! Крикнула с кухни Лена и я хихикнула.
-ебааа пир намечается!!! Крикнули пацаны и сели за стол и начали уплетать еду.
- бля дефощьки это офень фкуфно! С восхищением и полным ртом говорили парни. Мы поели парни помыли посуду и тут мы решили поехать в коюлуб, так сказать отметить приезд на Бали. Мы пошли одеваться(фото)

Одевшись я пошла краситься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись я пошла краситься. Брови, губы красной матовой помадой и тонкие, черные стрелки идеально. Мы пошли в самый элитный клуб и кто по жизни лох, я лох!!! Я РАЗБИЛА, МАТЬ ЕГО ТЕЛЕФОН, СУКА, КОТОРЫЙ КУПИЛА МЕСЯЦ НАЗАД!!!
- так Марусь не кипишуй, ща съездим и купим тебе телефон. Сказал Саша и мы поехали мне за телефоном.
Выбрала я красивый черный, матовый IPhone 7 plus с золотым я блоком, кнопками и надписями взаде. И да был у меня 6+ блестящий, две свершенно разные вещи. И еще купила пленку назад и на стекло и прозрачный чехол чтоб наверняка. Кароче мы поехали в самый элитный клуб. Зойдя внутрь в нос ударил запах алкоголя, сигорет и дорогих духов. Канечно тут вся Балийская элита так сказать. Мы сразу же направились к бару что бы заказать что нибудь. Я взяла себе махито, Лена самбуку и мальчики виски. Мыьнашли свободный столик и сели за ним сделали заказ. Выпив алкоголь мы пошли танцевать. Я двигала.бедрами в такт музыки, Саша взади меня стоял и урепко сжимал за бедра боясь что меня украдут. Потом мы поехали все бухие в какашку в казино и выйграли флэш райяль.
-поздоавляем ваш выиграшь. Говорит мужчина в белой рубашке и на подносе отдает деньги.
-епу, мой ик заечонак ик ик выиграл!! Кричала я и тянулась что бы поцеловать Сашу.
-Лех, а спорииим ик ик что девки ик не закутают тебя ик в этот кокер ик. Сказал Саша указывая на ковер типо из шкуры медведя и с бошкой медведя.
-а спорим ик! Мы начали его укутывать и в курсене вытерпили и закутали Лену даа уж. Мы остались в казино МАТЬ ТВОЮ НОЧЕВАТЬ!! Вот однажды 4 дебила встретились! Лана это не суть.

Ну что вот глава мои сладости. Сказать честно идей куча, ноьвоплатить их в реальность очень сложно. Но я стараюсь и да глав нет очень долго, но я исправляюсь. Люблю вас мои поники😘😘😍😍
Ставьте☆★ люблю, пока😘😘

Брак по ДоговоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя