- Сара, прости что задаю тебе такой вопрос, но все же, почему ты так спокойно относишься к тому что скоро покинешь эти места? - спросила Джессика.
Сара грустно улыбнулась и посмотрела в глаза Джесс.
- Мне было бы тяжело, если бы я действительно считала это место домом. - ответила она.
- Почему ты не считаешь это место домом? - удивилась Луна.
- Простите, но я не хочу об этом говорить. - произнесла Сара и встала с диванчика. - Я жду вас на улице.
Она достала из сумки деньги и положила на стол. Развернувшись, еле слышно ступая по выложенному плиткой полу, Сара направилась в сторону двери. Подойдя к ней, она на несколько секунд замялась, чувствуя на себе прожигающие взгляды девушек, но все же пересилив себя, повернула ручку и вышла на улицу.
Холод сразу окутал все ее тело, холодный осенний воздух как будто обжигал легкие, которые уже привыкли к сладкому запаху кофе. Дождь почти перестал идти, и гром гремел уже где-то вдалеке, но черные течи все еще отказывались покидать небо.
Сара скрестила руки на груди, смотря на небо, по которому медленно уплывали вдаль дождевые тучи. Девушка услышала как сзади нее открылась дверь и с обеих сторон от нее встали три девушки.
- Сара, прости нас, мы не должны были спрашивать этого. - сказала Джесс смотря на Сару.
- Ничего, я сама виновата, мне не следовало так реагировать на ваш вопрос. Обычно я себя так не веду, просто сегодня сумасшедший день для меня. - ответила ей Сара.
- Для нас тоже. Сара, я надеюсь что мы сможем стать подругами, хотя возможно, что сейчас это решение покажется тебе слишком поспешным, но все же. - робко улыбнулась ей Эвелина.
- Я тоже на это надеюсь. - ответила ей Сара.
Луна подошла к Саре и крепко обняла ее, Джессика и Эвелина последовали ее примеру и тоже обняли, шокированную их действиями,девушку.
- Добро пожаловать в нашу дружную компанию, Сара. - улыбнулась Джессика.
Сара улыбнулась в ответ. Молнии снова сверкнула в небе озаряя все вокруг. Девушки услышали что сзади них кто-то заскулил. Повернувшись обратно к дверям кафе Сара заметила щенка, он был явно очень напуган и прижимался к стене. Его шерсть прилипла к телу, из-за чего он казался очень худым. Большие глаза смотрели на Сару с мольбой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступит рассвет.
WerewolfСоединить двух человек, которых никто прежде не соединял, - и мир, возможно изменится, а возможно, и нет. Они могут рухнуть и загореться или загореться и рухнуть. Но порой - порой возникает нечто качественно новое, и тогда мир меняется. Вместе, при...