Тяжелые капли дождя падали на серый асфальт улиц большого города. В это время на них уже почти не было народу, только иногда на тротуарах появлялись люди, которые немного задержались на работе, и спешили домой. Дороги были пустыми, а если и появлялись машины, то они быстро проносились мимо.
Рей быстро ехал по ярко освещенному шоссе к центру города, когда в его кармане зазвонил телефон.
Даже не посмотрев на экран, Рей взял трубку.
- Да. - резко ответил он.
- Привет, братец, как у вас с Лео дела? - прозвучал мягкий голос Луны в телефоне.
- Лу, не думал что ты позвонишь? Выкладывай что тебе нужно. - засмеялся парень.
- Почему сразу нужно?! Может быть я просто хочу поговорить со своим старшим братом?!
- Мы оба знаем что это не тот случай,выкладывай. - на лице парня появилась легкая улыбка. Он слишком хорошо знал свою младшую сестру для того, чтобы поверить в её отмазки. Они могли бы прокатить с любым из членов их семьи, но только не с ним.
- Ну это немного странная просьба.
- Лу, у меня мало времени.
- Хорошо, хорошо. Рей, а вы не могли бы приехать чуть раньше. Хотя бы к хэллоуину, потому что родители устраивают в честь этого праздника бал маскарад и я очень хочу, чтобы вы там были, но Джесс знать об этом не должна.
- Лу, - в его голосе отчетливо проскочили нотки усталости и раздражения, - до хэллоуина осталась неделя. Как ты себе это представляешь? И почему Джесс не должна знать об этом?
- Ну... - голос сестры ненадолго прервался и в голове Рея отчетливо представилось, как она, нахмурив брови, думает, что ему ответить. - Вы же всегда можете найти выход из ситуации, а то, о чем я прошу действительно важно. - её тон сменился с веселого на серьезный.
- Зачем тебе это нужно? Если это твоя очередная авантюра...
- Нет, это не "авантюра", как ты любишь это называть, просто... - она опять остановилась подбирая слова, - на этом балу будет и твоя невеста, неужели ты не хочется с ней познакомиться?
- Не меняй тему. Я задал тебе конкретный вопрос. Зачем тебе это?
- Я просто хочу проверить свою теорию.
- Более конкретной информации мне от тебя ждать не стоит, верно? - на лице парня опять появилась легкая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступит рассвет.
WerewolfСоединить двух человек, которых никто прежде не соединял, - и мир, возможно изменится, а возможно, и нет. Они могут рухнуть и загореться или загореться и рухнуть. Но порой - порой возникает нечто качественно новое, и тогда мир меняется. Вместе, при...