На темном небе ночного Лондона стали появляться черные тучи, закрывающие звездное небо. Ветер свистел в ушах, проносясь по улице вместе с сухими золотыми листьями.
Сара смотрела на темный переулок, который ,казалось, таил что-то в своей темноте.
Она все еще не могла забыть того лица, что увидела недавно, если это можно было назвать лицом. Александр сказал, что возможно ей это всего лишь показалось, что она просто приняла что-то другое за живого человека, или это был даже не человек, а какая-то тварь из другого мира?! Сара не могла не заметить тревожных ноток в его голосе, когда он говорил об этом.Сара так глубоко ушла в свои мысли, что когда Джессика положила руку ей на плечо вздрогнула и резко повернулась.
- Ты чего? - удивленно спросила Джесс, внимательно смотря в глаза Саре.
- Ничего, просто задумалась. - поспешно ответила ей Сара, вновь вглядываясь в темноту переулка.
- Да уж. Это не лучшее место для прогулок ночью. - сказала Джесс, проследив за взглядом Сары.
- Мне казалось, что когда мы шли сюда было светлее чем сейчас. - Сара посмотрела на черные, еле заметные в темноте очертания фонарей.
- Фонари не всегда работают здесь. В это время тут обычно почти никто не появляется, так как большая часть магазинов не работает. И когда вы шли сюда, некоторые из них еще работали, и переулок освещали витрины. - раздался голос Александра позади девушек.- Скорее всего. Ладно, Александр, нам уже пора домой. Спасибо за прекрасные вещи для щенка. - Джессика взяла Сару под локоть и повела к выходу.
- До свидания, Александр. - последнее, что успела сказать Сара, прежде чем он скрылся из поля ее зрения.
Джессика вместе с Сарой вышла на улицу и пошла в сторону откуда они пришли. Вокруг них были лишь еле разлечимые в темноте дома и магазины. Все, что казалось Саре до этого таким невероятным, вдруг стало черным и страшным.
- Сара, что-то случилось? Ты сама не своя после разговора с Александром. - сказала Джесс, взяв руку Сары в свою.
- Джесс, все хорошо, правда. - Сара слегка улыбнулась, пытаясь показать всем своим видом, что все действительно хорошо.
- Ну как, скажешь. Пошли быстрее, мне никогда не нравилось это место ночью. - Джессика ускорила шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступит рассвет.
WerewolfСоединить двух человек, которых никто прежде не соединял, - и мир, возможно изменится, а возможно, и нет. Они могут рухнуть и загореться или загореться и рухнуть. Но порой - порой возникает нечто качественно новое, и тогда мир меняется. Вместе, при...