Глава XXI.

2.6K 77 15
                                    

Рассвет медленно загорался на горизонте. Звезды и луна, всю ночь сиявшие на небе,уступали место теплому весеннему солнцу. Рей, только возвращавшийся с ночной пробежки по лесу в облике волка, провожал их взглядом. В замке почти не было света. Бал закончился несколько часов назад, так что скорее всего все обитатели дома уже спят, ну или почти все. В нескольких окнах еще горел свет. Прислушавшись Рей различил голоса Арии и Мелоди. А также ванильные щебетания Джессики и Лео. До ужина завтрашнего дня их можно не ждать.

Не долго думая Рей поднялся по лестнице и вошел в замок, а затем направился к детским комнатам. Подойдя к двери в комнату девочек, он несколько минут стоял и слушал их тихий смех. Улыбка сама появилась у него на лице и он тихо постучал в дверь. Смех резко прекратился и через узкую щель внизу двери перестал проникать приглушенный свет.

Тихо приоткрыв дверь, Рей вошел в комнату. На первый взгляд никто и не подумал что девочки не спали, прикрывшись одеялом чуть ли не с головой,они казались спящими.
Закрыв за собой дверь, Рей прошел на середину комнаты и включил ночник.

- Может родителей вы еще и можете обмануть, но точно не меня. - с улыбкой сказал Рей.

В мгновение ока Ария с Мелоди сели и посмотрели с удивлением на брата.

- Братик! - первой пришла в себя Ария и с радостным визгом подбежала к Рею,крепко обнимая его.

Мелоди не долго думая тоже подбежала и обняла его.

- Девочки, давайте тише, у отца очень чувствительный слух. - Рей сел на край кровати Арии и с улыбкой посмотрел на младших сестер. - Что интересного случилось за время моего отсутствия?

Ария переглянулась с Мелоди и обе сели с двух сторон от Рея.

- Джессика поссорилась с Лео из-за того, что тот не подошел к ней по приезду, но потом они снова помирились. - Мелоди улыбнулась, и обняв своего плюшевого мишку, тихонько засмеялась.

- Еще приехала Сара. - добавила Ария.

- Ты имеешь ввиду принцессу. - спокойно ответил Рей, хотя при упоминание её имени сердце его казалось на секунду остановилось, а он не мог понять почему.

Когда наступит рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя