Знаете что самое странное в жизни? Каждый день ты проживаешь, думая, будто все зависит от тебя. Но действительно ли это так? Вы уверены что все зависит только от вас? Лично я в этом не уверена. На личном опыте убедилась что от меня самой зависит не все. Вы можете думать что все в ваших руках до последнего момента, а потом искать оправдания неудачам в самих себе, но я не считаю это правильным. Ведь от нас не зависит абсолютно все, да, действительное есть выбор, когда только мы можем решать, но это же не вся жизнь. Например только мы решаем когда нам лечь спать, есть, как проводить свободное время. Но сама наша жизнь зависит от окружающих. Мы об этом даже не задумываемся, хотя стоило бы. Без друзей, семьи, мы равным счетом ничего из себя не представляем. Друзья порой влияют на выбор, а иногда и сами делают его за тебя. Сначала ты возмущаешься, но потом понимаешь что от этого тебе будет даже лучше, пусть и сначала тебе так не кажется. Мои родители сделали выбор за меня. Сначала я была против этого, но спустя время поняла, они помогли мне, помогли найти свою судьбу.
Сара
***
Кажется весьма странным когда ты сидишь на лавочке посреди сада, в третьем часу ночи, с почти незнакомым человеком, и пьёшь горячий чай. Но странного в этом на самом деле не много.
Мы с Реем сидели в саду и разговаривали о сущих пустяках, таких как жизненные ценности, иерархии различных народов, иногда заводили вполне резонные дискуссии, но так и не заканчивали их, так как понимали, они ни к чему не приведут.
Осень давала о себе знать. Просидев около часа на улице и допивая чай я уже начинала чувствовать как холодный воздух овладевает моим телом и заставляет его слегка дрожать. Кажется я нашла ещё один плюс быть оборотнем, тебя не возьмёт даже самая низкая температура.
- О чем задумалась? - мягкий голос Рея прозвучал у меня почти над ухом и я интуитивно повернула голову. Встретившись с его взглядом, взглядом пронзительных синих глаз, заглянув в которые тебе кажется что ты тонешь в их глубине, я невольно подумала о том, что мне бы хотелось смотреть в них вечно.
- Не о чем, лишь о мелочах нашей скучной жизни. - преодолев себя, я все же смогла отвести от него взгляд, и снова посмотреть на ночное небо. Давно я не чувствовала себя такой спокойной. С ним мне гораздо легче, жизнь уже не кажется такой тяжелой и серой, но почему-то мне кажется что как только он уйдёт, я основа окунусь в одиночество. Небо в этом мире завораживает своей красотой, а я, вместо того, чтобы изучать его, сравниваю ночную темноту с его глазами. Разве возможно влюбить в человека за несколько часов вашего общения? Не думаю что такое возможно, скорее всего я просто устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступит рассвет.
WerewolfСоединить двух человек, которых никто прежде не соединял, - и мир, возможно изменится, а возможно, и нет. Они могут рухнуть и загореться или загореться и рухнуть. Но порой - порой возникает нечто качественно новое, и тогда мир меняется. Вместе, при...