Алисия спустилась на первый этаж. Из гостиной доносились голоса её сводных братьев. Когда Калеб и Кристофер были еще маленькими, их мать умерла и отец спустя несколько лет вышел второй раз замуж. И на следующий год родилась Алис.
- Алис, ну и как наша больная? - засмеялся Калеб.
- С ней все хорошо, она очень милая девушка. - Алисия вошла в гостиную и села в кресло рядом с братьями.
- Милая? Мне она показалась страшной.- брезгливо ответил Крис.
- Конечно, лежа в грязи никто не покажется тебе красивым. Ладно, у меня нет желания с вами спорить, я пошла готовить завтрак. - Алис вышла из гостиной бросив на старших братья строгий взгляд.
- Лиса права, не стоит судить о книге по обложке, тем более,если ты даже обложки не видел, а то что ты видел была пыль, скрывающая всю красоту книги. - Калеб посмотрел на брата.
- Калеб, ты же знаешь, что я ненавижу твои философские рассуждения, говори проще. - Крис не отрываясь смотрел в телефон.
- Ты прекрасно все понял, тебе просто нравится строить из себя недоразвитого!
- Я хотя бы не строю из себя всезнайку!
- Я никогда так не делал! Это ты обычно пытаясь выпендриться перед девушкой морозишь всякую чушь, даже не думая что говоришь! Тебе повезло что встречал пока только дур, а вот когда действительно встретишь умную и красивую она тебя пошлет ко всем чертям с твоей тупостью.
- В наше время таких девушек можно сказать не существует, если девушка умная она в 90% случаев не красивая и наоборот.
- Какой ты всё-таки!
- Какой, Калеб? Бабник каких свет не видел?! Да, возможно, это так! Только у меня хотя бы есть девушка, а единственная девушка которая тебе светит это какая-то зубрилка в очках и с косичками!
- Она хотя бы не будет спать со всем Лондоном, как твоя шлюха!
Крис сжал телефон в руке и посмотрел на Калеба, его глаза метали молнии.
- Лучше беги! - с этими словами Крис сорвался с места и побежал за Калебом на кухню.
Крис налетел на Калеба который резко остановился лишь войдя в кухню. Рядом с Алис стояла невысокая девушка со светлыми прямыми волосами чуть выше поясницы. Тонкой талией и фигурой не лишенной форм.
- Алисия, у тебя новая подруга о которой мы не знаем? - Калеб смотрел на сестру с широко открытыми глазами.
Сара резко повернулась услышав незнакомый мужской голос.
- Сара, знакомься, это мои старше братья Калеб и Кристофер. - весело сказала Алис показывая сначала на парня с права, а затем на парня с лева.
Калеб и Крис были очень похожи. У обоих были русые волосы растрепанные на голове, у Калеба они лежали на левую сторону, а у Криса на правую. Они были одного роста, с умеренно накаченными телами и светлой кожей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступит рассвет.
WerewolfСоединить двух человек, которых никто прежде не соединял, - и мир, возможно изменится, а возможно, и нет. Они могут рухнуть и загореться или загореться и рухнуть. Но порой - порой возникает нечто качественно новое, и тогда мир меняется. Вместе, при...