Сара спускалась по широкой лестнице. Белые мраморные ступени отражали от себя тихий звук ее шагов. На потолке было нарисовано ночное небо и луна. Казалось, что это она и звезды освещают весь зал. Но это всего лишь большая люстра с сотней свечей, освещали его. Белые стены были с голубоватым отливом. Большие окна открывали вид на ночное небо.
В зале было тихо. В центре стоял парень в черном смокинге. Как только Сара спустилась с последней ступени он резко повернулся к ней.
У девушки остановилось дыхание. Перед ней стоял парень лет двадцати на вид. Каштановые волосы были не послушно разбросаны на голове. Темно-синие глаза были с легким серебристым оттенком. Легкая улыбка на губах показывала идеально ровные и белые зубы. Широкие плечи и сильные руки отчетливо выделялись через ткань пиджака.
Он смотрел Саре в глаза, и девушка не могла оторвать он него взгляда. Ее сердце бешено билось в груди. Дыхание было быстрым и прерывистым.
- Вам не стоит меня бояться, я не причиню вам никакого вреда. - произнес он бархатным голосом, от которого по телу Сары пробежал табун мурашек.
- Я не боюсь вас. - ответила ему Сара.
- Вы смелая, раз можете так разговаривать со мной. Многие на вашем месте тряслись бы от страха. - улыбнулся парень.
- Почему я должна вас бояться, вы не сделали еще ничего ужасного. И я вовсе не назвала бы это смелостью, скорее здравым рассуждением . - ответила ему Сара.
- Могу ли я узнать ваше имя?
Сара уже собиралась ему ответить, когда услышала как кто-то громко зовет ее по имени.Зал поплыл перед глазами, последний раз посмотрев на парня девушка закрыла глаза, а когда снова открыла, зала больше не было, теперь она снова находилась в самолете. Перед ней стояла Джессика держа на руках Принца.
- Что-то случилось? - сонно спросила Сара, желая вновь уснуть и увидеть того парня.
- Ничего, если не считать того что мы уже почти прилетели. - раздался с боку веселый голос Луны.За то время, пока Сара спала, Луна успела переодеться. Она одела белую майку, с кошачьей головой и темно-синюю юбку, на которой тоже были кошачьи головы. На ногах были надеты белые балетки с бантиками. На левой руке золотые часы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступит рассвет.
Manusia SerigalaСоединить двух человек, которых никто прежде не соединял, - и мир, возможно изменится, а возможно, и нет. Они могут рухнуть и загореться или загореться и рухнуть. Но порой - порой возникает нечто качественно новое, и тогда мир меняется. Вместе, при...