Иногда мы не можем найти слов, чтобы описать наше счастье. В такие моменты мы либо искренне счастливы, либо думаем что счастливы. Но в такие моменты мысли о плохом просто сами отступают. И все же плохое происходит, а затем стремительно врывается в нашу жизнь, сметая все на своем пути. Именно это и произошло за тот короткий промежуток времени, пока Сара и Рей были искренне счастливы вместе.
Новый мир. Великобритания. Манчестер. Музей древнего Египта. 31 ноября 22:41.
Высокий мужчина с легкой сединой на висках сидел за письменным столом в своем кабинете. Вокруг него лежали множество книг и старинных свитков. Уже вторые сутки подряд он занимался переводом рукописи, касающейся нового экспоната музея. Рукопись представляла собой древнюю легенду написанную на пожелтевшем, от многих веков существования, пергаменте с множеством символов и рисунков древних богов Египта.
Мужчина снял очки и потер переносицу. Он почти закончил перевод и начинал жалеть о прочитанном. На бумаге была написана легенда создания "глаза Анубиса". Считалось что этот глаз создал сам бог смерти по просьбе одного из фараонов который хотел подчинить своей власти все живое на земле. Анубис согласился на эту сделку, но сказал что в замен на величайшее могущество, он заберет у правителя самое дорогое, что только у того будет. Фараон согласился и получил сильнейшую вещь порабощения человечества. Глаз представлял собой полностью сделанный из золота жезл с головой волка на верхушке. В глаза волка были вставлены драгоценные камни, породу которых так и не смогли определить. Жезл был 15 см в высоту и 2 в ширину. Весил он 3.2 кг. С помощью этого жезла, по легенде, можно было вызывать в человеке различные чувства и тем самым подчинять его своей воле.
Мужчина тяжело вздохнул и прошел по своему кабинету до пункта управления сигнализациями, чтобы закрыть музей на ночь и уйти домой. Невольно его взгляд остановился на одной из камер наблюдения. На монитор был зал, где хранился тот самый жезл, а рядом с витриной стоял парень в черном плаще. Будто почувствовав,что за ним наблюдают, он медленно повернулся к камере и поднял голову. До этого его длинные светлые волосы закрывали глаза, но сейчас мужчина смог увидеть их, и страх медленно начал расползаться по его телу. Красные, словно свежие капли крови на белом снегу, они будто светились во тьме. Парень начал что-то говорить и мужчина поспешно включил колонки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступит рассвет.
Про оборотнейСоединить двух человек, которых никто прежде не соединял, - и мир, возможно изменится, а возможно, и нет. Они могут рухнуть и загореться или загореться и рухнуть. Но порой - порой возникает нечто качественно новое, и тогда мир меняется. Вместе, при...