Выходя из машины Сара продолжала осматривать все вокруг. Машина остановилась на круглой подъездной дорожке. В кругу находилась невероятной красоты клумбы, в ней росли розы не естественных оттенков, они были синие, зеленые, синие с белым и еще несколько смешанных оттенков. Вокруг были кустарники аккуратно подстриженные в виде разных животных, но больше всего было волков. Все они стояли или сидели в естественных позах, так что казалось будто это не кусты, а самые настоящие звери.
К дубовым дверям замка вела не очень длинная лестница, с двух сторон в самом начале лестницы стояли мраморные статуи волков готовых к бою. Если бы Сара была чуть младше она непременно бы залезла на такую статую, хотя что ей мешало сделать это сейчас?
Джессика встала рядом с Сарой и пыталась представить какого видеть это в первый раз.
- Когда я попала сюда в первый раз здесь не было всех этих кустарников. Были просто небольшие рощицы, сейчас даже трудно такое представить.
Сара посмотрела на Джессику и попыталась представить вместо невероятно красивых садов просто рощу.
- Ты права, это очень сложно представить.
- Пошли, я познакомлю тебя кое с кем и заодно ты спасешь принца от маленьких непосед. - Джессика засмеялась и свернула на одну из дорожек ведущую правее от замка и бегущую мимо вырезанных из простых кустов невероятных животных. Иногда встречались деревья с созревающими на них красными или зелеными яблоками.
Сара шла за Джессикой,находясь в легком тумане от всего происходящего с ней.
- Джесс, ущипни меня, мне кажется я сплю.
Джессика слегка ущипнула Сару за руку и весело засмеялась.
- Подожди, ты еще и не такое увидишь.
- Я в этом не сомневаюсь. - Сара улыбнулась.
Они с Джессикой подошли к небольшой цветущей арке, всю её обвивали цветы. Пройдя под ней они оказались на большой круглой поляне. В центре рос дуб с толстыми ветвями, и у Сары в который раз за этот день возникло желание залезть на самый верх и увидеть все это с высоты. Поляна была квадратной с четырьмя арками, каждая вела в разные места. Вокруг поляны стояли как стены в лабиринте декоративные кустарники с иногда встречающимися в них алыми розами. В вышину они были примерно 10-15 метров. Также на поляне стояла большая круглая беседка белого цвета с растущими вокруг неё плетистыми алыми розами. По всей поляне был аккуратно подстриженный ярко-зеленый газон. На нем с Принцем играли двое детей. Девочка мальчик примерно 4-5. В беседке сидели две женщины, одной было от силы 30, а другая, уже в возрасте, примерно 60-65.
Принц как только заметил вошедших на поляну Джессику и Сару сразу прекратил игру и с радостным визгом помчался к ним.
Сара наклонилась чтобы погладить его, но он встал на задние лапки и несколько раз лизнул её лицо. Джесс тихо засмеялась и тоже погладила Принца. Он уже успел залезть к Саре на колени и положить свою мордочки ей на руку.
- Боже мой, какая прелесть. - Джессика улыбнулась еще шире и тоже присела на корточки чтобы потрепать собаку за ушком.
- Принц! - к Джессике и Саре бежали двое детей.
- Это твой песик? - спросила маленькая девочка когда они подбежали к ним.
- Да. - Сара посмотрела на девочку.
- Это Коди и Бель. - Джессика указала на мальчика с девочкой.
Коди был явно очень непослушным и веселым. Его уши были слегка оттопырены. Серые глаза были полны жизни и беззаботности, это понятно, он же еще совсем ребенок. Светлые волосы были мокрыми и были разбросаны на голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступит рассвет.
WerewolfСоединить двух человек, которых никто прежде не соединял, - и мир, возможно изменится, а возможно, и нет. Они могут рухнуть и загореться или загореться и рухнуть. Но порой - порой возникает нечто качественно новое, и тогда мир меняется. Вместе, при...