Сара и Александр медленно шли по узкому коридору. Свет тут был приглушен, окна занавешены шторами, так что девушке приходилось покорно следовать за мужчиной, к которому она все ещё испытывала легкое недоверие. Они остановились напротив широкой двери. Она как будто была впечатана в стену.
Дверь была темно-синего цвета, с рисунком, где луна освещала гладь озера, звезды сияли в ночном полотне неба, а под деревом, в изысканных плащах стояли пять девушек с накинутыми на голову капюшонами.- Что находится за этой дверью? - Сара коснулась кончиками пальцев рисунка на двери. Её руку словно обожгло, а на глазах появился легкий туман.
- За этой дверью ответы на все твои вопросы. - Александр быстро открыл дверь старинным ключом и слегка подтолкнул девушку в темную комнату. - Тебя уже давно там ждут, иди.
Девушка посмотрела на него с недоверием, туман начал медленно спадать, но странное чувство никуда не исчезло. Осторожно переступив через порог, она вошла внутрь. Дверь почти сразу же закрылась, оставив её одну во тьме. Не понимая, куда она направляется, Сара просто шла вперед, ориентируясь на тихий звук, кто-то пел в этой темноте. Резкая вспышка света озарила все вокруг. После непроглядной темноты, столь резкий переход ослепил её.
Свет стал более мягким и открывая глаза перед Сарой возникла такая картина. С возвышенности, на которой она находилась, открывался дивный пейзаж озера с серебристой гладью в лунном сиянии. Темное небо покрыто миллиардами звезд, а серебристый лунный диск висит так низко, что, кажется, до него можно дотянуться рукой. Этот пейзаж был точной копией того рисунка на двери. И те пятеро девушек тоже стояли под высоким деревом дуба. Сара начала медленно спускаться вниз, стараясь не упускать их взглядом, никто не гарантировал того, что Александр не завел её в ловушку. Хоть он и внушал доверие, но внешность часто бывает обманчивой.
Девушки заметили её приближение и повернулись в её сторону. Одна из них сняла со своей головы капюшон и нежно улыбнулась.
- Мы уже давно ждем тебя, Сара. - мягкий голос разлетался по долине и тонул в её пределах. - Меня зовут Лира. Это мои младшие сестры - Мелоди и Серена. - еще две девушки встали за её спиной и тоже сняли со своих голов капюшоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступит рассвет.
Manusia SerigalaСоединить двух человек, которых никто прежде не соединял, - и мир, возможно изменится, а возможно, и нет. Они могут рухнуть и загореться или загореться и рухнуть. Но порой - порой возникает нечто качественно новое, и тогда мир меняется. Вместе, при...