Сара сидела в мягком кожаном кресле и смотрела как Джессика достает из небольшого шкафа вещи.
Они летели уже около четырех часов. И сейчас Джесс, уже около тридцати минут, ищет вещи для Сары. Девушке даже показалось, что Джессика так глубоко ушла в себя, что даже если их самолет сейчас начнет падать, то она этого даже не заметит. Принц спал рядом с Сарой, в кресле, положив свою морду ей на колени.
Девушка уже начала засыпать, когда Джессика громко закричала, от чего Сара даже слегка подпрыгнула.
- Ты чего так кричишь? - все еще находясь в небольшом шоке спросила Сара.
- Я нашла! Я наконец-то нашла то, что искала. - Джессика почти что прыгала от радости.
- Я очень рада за тебя, Джесс, но пожалуйста, дай мне какие-нибудь старые джинсы и футболку, а то мне уже надоело сидеть в мокрой одежде.
- Сара, я не позволю чтобы твой первый день в Лондоне прошел в подобном виде.. Я просто не могу этого допустить, в нашем мире важно только то, как ты выглядишь, все остальное никого не волнует. Все решают только деньги, слава и внешность.
- Джесс, прошу, пойми меня сейчас правильно. Мне все равно, что обо мне думают остальные, у каждого есть право выбора. Я не буду стараться им понравиться, я буду такой, какой я есть. Меня нельзя изменить.
- И все-таки ты необычная девушка, Сара. Все принцессы которых я когда либо знала считали себя выше всех остальных, а ты..
- Не похожа на них? Мне часто говорят эту фразу. Все люди судят по себе, если я не делаю того же, что и они, то окружающие начинают думать, что я не такая. В их голосах я всегда слышу насмешку и презрения в мою сторону.
- Почему ты все так спокойно говоришь? Будто тебе вообще все равно на это.
- В какой-то степени это именно так. Мне абсолютно все равно, что они думают обо мне, но всегда, когда кто-то говорит мне похожие слова, во мне поднимается странное чувство.
- Ты злишься на них?
- Нет, это не то... скорее я чувствую себя одинокой... и чувствую, что они правы. Людей, отличающихся от остальных поведением, не особенно жалуют в наше время. Либо ты с ними, либо против. Другого варианта просто не дано.
- Сара, теперь ты не будешь чувствовать себя одинокой, теперь у тебя есть я, Эвелина и Лу. А скоро ты познакомишься еще кое с кем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступит рассвет.
WerewolfСоединить двух человек, которых никто прежде не соединял, - и мир, возможно изменится, а возможно, и нет. Они могут рухнуть и загореться или загореться и рухнуть. Но порой - порой возникает нечто качественно новое, и тогда мир меняется. Вместе, при...