Они медленно шли по коридору замка. Он держал её руку в своей. Иногда он бросал на неё осторожные взгляды. Голубые глаза, полные надежды. Небольшой ровный нос. Пухлые губы к которым ему уже так давно хочется прикоснуться. Её запах, шоколада и роз, уже давно стал для него самым желанным, еще с той первой "встречи" во сне. Уже тогда он начал искать её, но разве можно найти девушку, имя которой не знаешь. В тот раз он поразился её красоте, грации, но ей удалось поразить его еще раз. Когда он увидел её на лугу он просто потерял дар речи. В лунном свете её белые волосы казались серебристыми. Ветер играл с ними. Она стояла в легком голубом платье и казалось пришедшей из другого мира. Мира, где существует лишь совершенство. Как только он узнал её имя отправил искать эту девушку из его сна лучших сыщиков.
От лица Главного героя:
***Я провел пять дней в её поисках. Все мои мысли прикованы к ней словно магнитом. Пять дней я не мог думать ни о чем другом кроме неё. Её взгляд, нежная кожа, губы. Она была прекрасной. Ни одна девушка не идет с ней ни в какое сравнение. А её запах сводит меня с ума.
Сегодня я вернулся на один день раньше в Лондон. На то была не моя воля. Парни начали ныть что скучают по семьям, хотя я прекрасно понимал что они скучают немного по другой семье. Не в моих принципах было им уступать, но меня самого тянуло обратно.
Я остановил машину возле замка. Луна уже взошла и все вокруг имело оттенки серебра. Из окон замка лился золотой свет. Даже с улице я мог отчетливо различить голоса всех кто находился в зале. Что ж, иногда быть оборотнем даже полезно. Я не знаю что я хотел услышать. Просто прислушивался. Хотя за чем врать, я надеялся услышать её голос.
Еще никогда и не у кого я не слушал такого голоса. Мягкий, не слишком высокий, полный нежности. Я не представляю как можно еще его описать, просто когда я слышу её голос кажется, что время вокруг нас останавливается.
- Идем? - Джей уже надел маску и поправлял свою прическу.
- Джей, сегодня без скандалов. Мне хватило разбираться с твоей последней выходкой. - холодно заметил я забирая у Лео протянутую маску.
- Не переживай, у меня грандиозная цель. - он ухмыльнулся и открыл дверь машины.
- И что же за цель? - поинтересовался Лео, но Джей лишь отмахнулся от вопроса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступит рассвет.
WerewolfСоединить двух человек, которых никто прежде не соединял, - и мир, возможно изменится, а возможно, и нет. Они могут рухнуть и загореться или загореться и рухнуть. Но порой - порой возникает нечто качественно новое, и тогда мир меняется. Вместе, при...