На одной земле могут существовать два, совершенно разных мира. Волшебный и Человеческий миры. У каждого свои законы, правила и порядки.
Эта история произошла в волшебном мире, скрытым от людей. Она началась в королевстве ведьм и магов. В замке, со всех сторон окруженном высокими горами с белыми снежными вершинами и густыми непроходимыми лесами. Стены замка, выложенные из белого камня, будто излучали свой собственный свет в приглушённым сиянии заходящего солнца. Большие светлые двери из березового дерева были плотно закрыты. Золотые листья медленно кружились вокруг таинственного замка, исполняя свой последний танец. Тяжелые капли дождя падали на черную черепичную крышу. Несколько высоких башен одиноко виднелись из-за деревьев.Вокруг замка было тихо, был слышен лишь шелест листьев на деревьях и шум осеннего дождя. Слуги бесшумно работали в саду, обрезая золотые розы на хрустальных стеблях. Декоративные деревья были тоже из золота, на их ветвях, в форме яблок ,висели большие рубины. В этом году осень пришла раньше, принося с собой холода и сильные дожди. Кроме слуг, работающих в саду ,больше не было ни души. Лишь на окне самой высокой башни замка сидела девушка. С ее длинными светло-русыми волосами играл ветер. Большие глаза небесно-голубого цвета смотрели с грустью на золотой сад. Пухлые, нежно-розовые губы сжаты в одну линию. Ее бледная, почти белая кожа была такой же холодной как и лед. Узкие плечи и тонкие руки с длинными пальцами, тонкая талия и округлые бёдра. Ей нельзя было дать больше 20. Она сидела на подоконнике, прижав ноги к себе и обхватив их обеями руками. Холодный ветер дул с каждой секундой все сильнее, но девушка не обращала на него никакого внимания.
Казалось, что погода была такой же мрачной как и ее настроение. Черные тучи закрыли все небо до горизонта и как будто размышляли что лучше обрушать на провинившийся народ, дождь или снег.
***
Дождь стал сильнее. Девушка уже вся промокла, но упорно продолжала сидеть на окне, наблюдая за тем, как три молнии бьют в вершины гор. Она любила грозу, любила сам дождь, она часто сидела вот так на окне, и смотрела на молнии.
Девушка сидела так до тех пор, пока последние лучи солнца не скрылись за горами. Дождь стал стихать, и вскоре, тучи уплыли по небу дальше, оставляя после себя лужи и тихий звук падающих капель. На темном ночном небе показались первые звезды и из-за гор выплыл маленький месяц. Девушка недолго еще просидела на окне, а потом слезла и закрыла створки окна. Она прошла босыми ногами по холодному полу комнаты, оставляя после себя мокрые следы.
Она подошла к своей кровати и посмотрела на старинные часы, они показывали полночь. Через семь часов за ней приедут, и она, возможно навсегда, покинет этот замок. Место, где она жила всю жизнь, и где ей пришлось пережить ужасные вещи.
Она была даже немного рада,покидая этот загадочный замок, но странное чувство одиночества появлялось в ее душе при мысле о переезде в совершенно незнакомую ей страну и семью.
Девушка уже знала что не сомкнет глаз до утра. Она открыла свой ноутбук и начала писать новую запись в своем анонимном блоге.
"Что такое свобода? Многим не понятно истинное значение этого слова. Некоторые считают, что свобода приходит с возрастом, когда ты сам командуешь своей жизнью. А кто-то думает, что свобода это не иметь обязательств. Я не отношу себя ни к одному из данных типов...
Потому что я не свободна."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступит рассвет.
Hombres LoboСоединить двух человек, которых никто прежде не соединял, - и мир, возможно изменится, а возможно, и нет. Они могут рухнуть и загореться или загореться и рухнуть. Но порой - порой возникает нечто качественно новое, и тогда мир меняется. Вместе, при...