Пещера класса двадцать (потому что ее нашли в двадцатом веке) выглядела так, как будто ее убирают каждый день: нет ни паутины, ни пауков, слой пыли не скрывает древние рисунки, нарисованные краской, которая не стирается. Несмотря на время, состав этого чуда установить не удалось. Пока шла по темным коридорам не встретила ни одного жучка. Пещеру называю 1196±, а наш дружный коллектив прозвал «Неизведанное». На дворе трехтысячный год, а надписи на пещере раскрыть не удалось, так же как и открыть железные двери. Нет, можно, конечно, динамитом, если даже электро-пушка не справляется, но этим бота... продвинутым ученым жаль ломать стены пещеры с неизведанным языком. А сегодня, о чудо! Мистер Роджер встал, а дверь насквозь открыта. "Аномалия! Магия!" - начал кричать он и позвонил в 911: расследовать "сверхъестественное" явление. А когда мне утром сказали, что именно меня! Меня! Шесть лет проучившуюся в боевом институте! Закончившую высшую школу! Я столько горбатилась! Не доедала! Не досыпала! Чтобы исследовать открытую дверь! Чертову дверь в старой пещере, когда мои братья на настоящей работе, помогают обществу и ищут преступников! За что меня так наказали? Не к такому я стремилась. Не к этому шла. Смерила грустным взглядом перекинутый через плечо рюкзак: длинный и овальный, синего цвета. Вообще, новые все черные, а я новый не захотела. Все же этот родней, точно знаю: не сгорит, не потеряю и там все есть, хотя навряд ли мне понадобится набор.
- Госпожа Александра! Госпожа Александра, - толстый старичок с писклявым голосом подбежал ко мне, взял за правую руку в синей перчатке и начал махать ею вверх-вниз с необычайной скоростью.
Я резко выдернула руку и зло посмотрела на него. Старик как-будто и не заметил моего взгляда, и продолжил, взяв меня за локоток. По телу прошел холодок отвращения. Ненавижу, когда ко мне прикасаются чужие.
- Ррруку убррал! - мой рык прошелся тихим эхом по пещере и напугал очкастого. Он отпустил локоть и отошел на шаг, испуг в глазах был недолгим.
- Госпожа Александра, скорее пройдемте, на это действительно нет времени!
"И желания тоже нет", - подумала я и пошла следом за провожатым. Пунктик "не трогай меня" появился, когда я впервые попала в ясли. Чужие дети нервировали, в большой комнате казалось тесно, и, когда я начала рычать на тех, кто случайно меня толкал или прикасался, детям показалось это весело, и я тогда подралась, не впервые конечно, но так еще не было, и самое удивительное, что братья поступили так же в своих секциях. Меня два года водили к психологу, а когда им надоело лечит мою "типа травму", от которой я не переношу прикосновения, мне выдали перчатки. Самое удивительное, что во время боя я как будто забывала об этом хотя холодок отвращения проскальзывал, но не с такой силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три судьбы
Любовные романыРечь пойдет о сестре и двух братьях. Их ждут приключения и беды, любовь и ненависть, и все в таком духе.