Скажу честно, я ожидала чего-то большего. Мы с братьями сговорились дойти до двадцатого раунда, а затем уйти, и пришлось растягивать время, чтобы не прибить никого с первого удара, изобрадать усталость, дабы не выглядеть подозрительно. Сражаться наши противники неумели,у таких вот нетренированых шансов против офицеров небыло. Первые двадцать раундов оценивались в одну золотую и входили в разряд "нижних", дальше - от двадцатого до сорокового - "средние", которые оценивались в три золотых, до девяносто девятого - в пять золотых и сотый уровень, с как бы непобедимым Львом, два метра роста, огромные мускулы, а главная его фишка - биться головой об клетку с нечленораздельными криками. Я не впечатлилась. И стоила такая победа сто золотых.
На вечер следующего дня мы купили дом на самом конце города, где не было соседей, а вместо земли вытоптанная трава. Стоит он сто золотых и пытались его продать пятый месяц. Небольшой двухэтажный дом с неухоженным садом, на вид вполне себе презентабельный. Внутри запах трав и ремонт бы не помешал, зато от старого владельца осталась мебель, возможно, на вид не ласкает глаз, но качество видно. Мебель была сделана из черного дерева, стены ярких цветов, которые режут глаз, кухня состоит из печи и стола. Сразу после покупки послала братьев за краской для стен, моющими средствами и всем таким, сама осталась на уборку. Второй этаж занимало четыре больших пустых комнаты, естественно, без кроватей, поэтому и их мои братья купили с доставкой на дом. Пауков пришлось выгнать с места жительства, на что они очень обижено смотрели. Таких страшных, волосатых и всепонимающих пауков я видела впервые. Страный мир, страные пауки. Уборка вершилась в шесть рук и закончили мы ее раним утром. Спать не хотелось никому. Братья пошли считать наши оставшиеся пожитки, а я - готовить. В печи. Старой печи. И как она включается? Этого никто не знал. Поэтому есть мы пошли в таверну, никто рисковать не хотел.
На арене мы ни разу не проигрывали, но и дальше двадцатого уровня не лезли. В четвертой комнате на втором этаже решили обосновать библиотеку: купили книжные шкафы и поставили их по периметру комнаты. На такую вещь как диваны тратиться не стали, пытаясь побольше экономить.
Учиться самим по книгам было нелегко. Первое, за что мы взялись, стала "бытовая магия". На освоение этого ушел месяц.Моя зачарованная метла делает что угодно, но не метет, а самое обидное: расколдовать ее не получается. Из метлы метла не получилась, зато вышел хороший охранник от одних назойливых шпионов. В общем, что не делается - делается к лучшему. А вот на арене мы притерлись и толпа кричала, чтобы окаянные такие дальше по уровням шли, а то им видите ли скучно. Александрит посмотрел на это и сказал, что можно пойти и дальше: нам нужна тренировка, а людям - зрелище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три судьбы
RomanceРечь пойдет о сестре и двух братьях. Их ждут приключения и беды, любовь и ненависть, и все в таком духе.