Глава 14

400 11 0
                                    

Кабинет дракона был большим, множество книг и хорошая мебель. На столе валялись исписанные бумаги и карты, сам эр Айрен сидел и что-то чертил на атласном листе бумаги, не замечая меня, до того момента пока я не села.

- Александра? - удивлено спросил он. Я отметила синяки под глазами, растрепанные волосы и уставший вид мужчины. 

- Здравствуйте, эр Айрен, - уважительно сказала я, испытывая благодарность за его рьяные поиски Винсента. 

На его лице отразилось беспокойство:

- Что привело тебя ко мне? Рагнар и Аррон чем-то обидели тебя? 

- Нет, но они весьма навязчивы. Пока их внимание ко мне не приносит никаких проблем, не считая раздражения и траты времени, - холодно сказала я, он кивнул и в ожидании посмотрел на меня. 

- Я хотела узнать, как проходят поиски? 

Он помрачнел и с неприязнью в голосе ответил:

- За эти две ночи я лично облетел и обошел все места, где бы он мог быть, но ничего не нашел. Приходится отслеживать его перемещения по оставшимся магическим следам, но их мало.

Я напряженно задумалась:

- В каком он сейчас состоянии? Ритуал не был окончен, я еще жива.

Он виновато посмотрел на меня:

- Я не смог защитить тебя, снова. Мне жаль. 

Я кивнула в ответ. Возможно ему была неприятна моя холодность, но навряд ли ему было настолько плохо, как мне, истекающей кровью. Я не держала зла, но была неприятно удивлена: стоило нам только приехать, по словам дракона, в безопасное место, как меня чуть не убили. 

- Он должен накопить силы, сейчас его физическая форма нестабильна. Так или иначе, его ждет смерть, он в нашем мире лишь наполовину.

Наступило неловкое молчание. Я не знала, что еще можно спросить, чтобы соблюдать вежливость. 

- Как ваша жена? - спросила я, изображая интерес. 

Эту женщину я не считала матерью, она даже не пыталась сблизится с нами, ее максимум пара вежливых фраз и вопросов... Это обижало меня. 

- Она злится, что не уследила за вами. Сейчас она пытается отыскать Винсента с помощью артефактов, но пока безуспешно. 

Я удивилась ее вмешательству, но виду не подала. 

- У нас очень большая библиотека, - как-то не ловко начал он. - Я слышал, ты отлично разбираешься с проклятьями, там очень много книг про это. Ты можешь брать что угодно. 

Три судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя