Глава 7

555 20 0
                                    

Я посмотрелась в зеркало. На мне надета черная прозрачная рубашка с глубоким вырезом, длина которой доходит до колен. Красные полоски шрамов так и остались на груди, не смотря на наши с Артурам старания. Смотрю на ноги - без единого шрама - и не могу нарадоваться, а ведь их столько было! Волосы я подрезала до лопаток, а остальные спалила (приворотные зелья испугали меня не на шутку). Медальон с моим символом красиво лежит на груди. Вот смотрю на себя и думаю... Ведь я не страшная. Нос не кривой, прыщей нет, глаза не косые, а рост... Ну, платформу сделаю, раз никто другой в этом мире не додумался. В принципе, отлично выгляжу. И надо такому облому случится! Не переносить чужие прикосновения...

С тяжелым вздохом плюхнулась на свою кровать и начала делать то, что умеет делать любая женщина: думать и впадать в волны апатии. Трещина. Вот такая маленькая и у всех нас троих. Теорий было много - начиная от "нам дали некачественный товар", заканчивая тем, что наш ритуал дал сбой в системе медальона. Ну, я пока еще не разу не загорелась... Почти. Вот вчера мне на ногу наступили и моя голова воспламенилась секунд на пять, зато люди вокруг испугались на всю жизнь, и при мне расходятся в стороны, уступая дорогу. Не все, конечно, но многие. Вот Александрит ходит, а вокруг него снежок летает. Дети начали очень любить моего брата. Артур же самый особенный. Особенный, потому что спит в саду и говорит с деревьями. Они у нас большие с человеческими глазами и дырой, которая шевелится... Рот как бы. У всего есть предел, мой предел - говорящие деревья. А еще мы построили забор: большой кирпичный белый забор, с шипами на верхушке. Видите ли Артур боится, что люди навредят природе, а то что у нас три щита стоит это ничего?! Жизнь непостоянна. И меня, как и любого человека, моего мира так точно, непостоянство напрягает не так сильно, как горящая голова, но напрягает.

В дверь постучали и тут же... Влетели. Начали шипеть и пытаться выковырять меня из кровати. Какая! Хорррошая метла! И я, надев халат, начала быстро спускаться на нашу кухню, которую очень не любила. Вот напрягает меня эта печь и все тут. За нашим небольшим столом сидел Александрит и чертил что-то краской на белой скатерти. Да я ее только утром купила! Моя голова опять загорелась, но метла была на подхвате с ведром воды. В итоге, я злая и мокрая, братья смеются. Вот не уважают они меня, совсем не уважают, а мне между прочим очень зло и холодно!

- Что ты делаешшшь? - прошипела я, смотря как его пальцы рисуют очередной круг с символами.

Три судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя