Я просто стояла, облокотившись о дерево, как он на меня упал. Я устояла только потому, что ухватилась за ветку, а вот он - нет. И так неудачно приземлился: лицом об землю. Братья тут же подбежали ко мне и стали разглядывать огромную спину сего чуда темно-зеленого. А эмоции орков есть можно? А он, вообще, орк? Или гоблин? Гоблины по книжкам вроде уроды горбатые, а этот ниче так.
Александрит присел и, взяв его за плечо, перевернул на спину. Руки упавшего были в ржавых оковах, лицо... зеленое и без носа, если приглядеться, есть две маленькие дырочки, губы тонкие, уши вытянутые, голова лысая, бровей нет. Сам он побитый, а с виска течет кровь.
- Его есть можно? - спросила я, поставив руки в боки и в мыслях смакуя. Надо его напугать...
- Понятия не имею. Я раньше... орков не встречал, - ответил Александрит.
- По-моему, это гоблин, - сказал Артур, тыкая в его бок палочкой.
Это... Нечто что-то замычало и открыло свои зеленые очи. Сначала он пялился на мой световой шар с каким-то блаженным видом. Неужели подумал, что сдох? Потом его взгляд прошелся по мне и Артуру, а остановился на Александрите. Страх волной вырвался из него, а потом так же резко закончился. Черт, это же как будто откусить кусок булочки и уронить ее на пол. Есть хочется, но мы с пола не едим.
- Здравствуйте... - хрипло поздоровался орк на своем орчьем наречии: в его расовой принадлежности больше сомнений нет. А вот в моих знаниях насчет этого языка - есть, я же раньше не воспринимала этот язык всерьез, да и выговаривать слова было трудно.
- Ну, здравствуй, орк, - старший брат с подозрением сощурил глаза, разглядывая кандалы.
Мне вот все это тоже не нравится: он шпион или действительно беглый преступник?
- И как тебя сюда закинуло? - без особого интереса спросил Артур, откидывая палку. Братья встали по бокам от него, но ближе ко мне, я же осталась на месте.
Я стала разглядывать сие существо с интересом. На запястья стерта кожа, на бедре запекшаяся кровь, из одежды на нем лишь подобие штанов, а точнее их обрывки, верхняя одежда ничего не скрывала, и были видны фиолетовые синяки.
- С казни сбежал, - с тревогой в голосе сказал он и попытался встать, схватившись за столб дерева, но стоило ступить на левую ногу, где и была кровь, как он снова упал, на правый бок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три судьбы
عاطفيةРечь пойдет о сестре и двух братьях. Их ждут приключения и беды, любовь и ненависть, и все в таком духе.