Проснулась я от жуткой боли, как будто в меня воткнули сотню иголок для китайского массажа. Я резко встала и поняла, что костра нет. Зато увидела Артура с мокрыми руками и не даром почувствовала подставу от этих самых рук, подозревая их в плохом пробуждении. И не зря! Он снова начал брызгать в меня, после второго раза было неприятно, а на третий раз мелкие капли тут же испарялись на мне.
- Ей только в первый раз было больно, - обратился довольный своей выходкой брат к Александриту. Я осуждающе уставилась на них.
- Никогда так не делай, не посоветовавшись с нами, ты за ночь поглотила огонь и не просыпалась, как бы мы тебя не будили. Ты представляешь, как мы испугались? - Алекс был зол и как никогда прав. Как бы мне не было холодно, я не должна была так делать.
Я виновато опустила глаза.
- Прости, было ужасно холодно, не могла сопротивляться.
Александрит подошел ко мне и обнял. От него, конечно, не сиренью пахло, а потом, но мне было как-то все равно. После валяющихся грязных носков и трусов мне ничего не страшно даже этот запах.
- Я ужасно испугался, - тихо прошептал он, а мне так обидно.
Вот таких вот нежностей у меня было почти ничего. От отца и матери никогда не чувствовала тепла, они были ко мне всегда строже чем к братьям. Когда все девочки играли в куклы, я метала кинжалы в мишень до стертых пальцев, и было очень больно. Особенно больно было видеть это разочарование в глазах отца.
- Ну, и я с вами, - Артур обнял сзади, и спину обдало теплом, не тем что от огня или батареи. Нет, это было нечто совсем другое.
- Нам нужно идти, но я так пригрелся, что мне лень, и тут возникает план: давайте так и пойдем? - такое мог предложить только Артур. Я искренне улыбнулась и была согласна с братом: мне в этом коконе очень тепло и выходить совсем не хочется.
- Артур, бери Сашкину сумку, пойдем к водопаду.
Александрит отстранился от меня, и стало видно, что над нами только моя световая сфера.
- А где ваши...?
- Лес поглотил энергию, поглощает наши вещи, - мрачно ответил Артур и отпустил меня. - Поэтому я и хотел чтобы ты потратила лекарства на селян, они им нужнее, а у нас все равно исчезнут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три судьбы
RomanceРечь пойдет о сестре и двух братьях. Их ждут приключения и беды, любовь и ненависть, и все в таком духе.