Глава 10

479 13 0
                                    

Утро началось под недовольное бурчания леди Оирен. Шквал ее отрицательных эмоций был лучше будильника. В этом коктейле было очень много раздражения и призрения, но, увы, это были эмоции, не подходящие под мой тонкий вкус. Я поднялась с кровати и направилась в ванную. Моя соседка решила проблему по-своему, и начала делить ванную с девушкой напротив, которая тоже оказалась из примечательного рода, поэтому стервозина. Взяв с собой одежду, она направилась в другую комнату для утреннего душа, напоследок одарив меня ненавистным взглядом. Дверь с шумом захлопнулась, и я вздохнула спокойно, соседка давила и раздражала меня, но моей выдержки хватало на полное ее игнорирование.

После часа, проведенного в душе, я одела нижнее белье, точно такое же, как с моей планеты, шелковую рубашку и облегающие штаны темно-коричневого цвета, перчатки в тон брюк, а книги поместила в межпространственный карман. По наставлению брата, я привязала книги к моему гримуару, что позволяло отправлять их в межпространство. Плетение было долгим и совершенно не интересным - это напоминало плетение косы, которая все не кончалась и в итоге пару раз получила по пальцам за невнимательность. 

В коридоре уже толпились девушки, кто в платья, кто в штанах, у некоторых одежда дорогая, у других не очень, и все это очередная серая толпа, прямо как дома... 

Александрит на завтрак не пришел, что очень меня встревожило: сказал Артуру, что направляется в медпункт, навестить знакомую. Знакомую незнакомого! В голову лезли очень нехорошие маты в адрес брата. Не то, чтобы я ревновала... Возможно, немного, но больше обидно. Я прекрасно знаю о нашей проблеме с прикосновениями, и если у брата появилась подруга, то с поцелуями у них будет проблема... Не думаю, что девушке будет приятно, если мужчину от поцелуя с ней вырвет. Но, не стоит отодвигать вариант, что это девушка не больше чем друг. С такими мыслями я и закрыла данный вопрос. 

Первый урок, как не удивительно, была медитация. Первокурсников учили сдерживаться. Именно благодаря таким урокам, академия все еще не развалилась от толпы маленьких ядерных бомб. Затем у нас была история. Кабинет был огромным, магически сделанная доска из прозрачного стекла, учительский стол из дорогого красного дерева, столы представляют из себя полукруглую полоску, я к такому не привыкла... У нас для каждого был отдельный прозрачный отсек с учителем голограммой, а тут... никакого личного пространства!

Три судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя