Глава 15

915 30 2
                                    

В темном зале, где во тьме блуждали улыбающиеся белые лица и не было видно ни стен, ни очертаний предметов, сидел Бог Хаос. Его нельзя было разглядеть, но он был там, - внутри темноты, - и наблюдал за лицами, которые смеялись, им не было весело, они страдали и безумели. Он винил во всем брата. Его сердце и разум переполняли гнев и боль за своих детей. Он жаждал мести, но разве может любящий отец бросить своих детей и уйти вершить правосудие? Нет. И он не бросит их. Бог очень усердно думал, как лучше решить проблему со своими детьми, что не сразу заметил проблеск света летящий к нему. 

Он блестел все ярче и ярче, свет пушинкой упал ему на колени и стал... бабочкой. Она плавно взмахивала своими розовыми крылышками, а в следующую секунду отрастила себе две маленьких ножки на красных каблучках. По залу разнесся смех бога, разливая краски по стенам, и показывая очертания предметов. Когда жилище приобрело вид достойный Хаоса, в центре зала появилась юная дракониха Клана Солнца. Она смотрела со страхом и настороженностью, её не обманывали ни смех, ни дружелюбный вид. 

Когда смех бога утих, Александра уже хотела поприветствовать его и озвучить свою просьбу, но он снова решил одновременно и удивить ее, и привести в дрожь. Бог сжал двумя пальцами крылья вырывающийся бабочки и начал с хрустом есть. Дракониха отвернулась, стараясь не кривить в отвращении лицо перед богом. Когда звук утих, она повернулась к нему. Хаос точно знал её реакцию и все то нелестное, что она о нем думает. Он сидел на своем троне с довольным лицом, готовый внимать словам простой драконихи, что в мыслях все еще называла себя человеком. 

- Я очень старалась, - обижено сказала Александра.

- Старалась, не старалась, но это было совсем не оригинально. У Артура получилось бы лучше, - весело ответил он.

Дракониха и сама не сомневалась в этом.

- Мне нужна помощь.

Бог наигранно удивился:

- А я думал, ты пришла на чашку ароматного чая, - затем его лицо приобрело раздражительный вид. - Если ты думаешь, что за твою помощь в лесу, бог у тебя в вечном долгу, ты ошибаешься, дорогая Александра. 

Она вздрогнула:

- Я не звала бы тебя, но мое сердце в отчаянии. 

Хаос в одно мгновение оказался за её спиной, положив свои руки ей на плечи. Александра не почувствовала того отвращения, что давало проклятье, но нехорошее предчувствие наглухо застряло в сердце. Просить о чем-то бога Хаоса и беспорядка было очень плохой идеей. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Три судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя