Глава 9

408 14 0
                                    

После часа ожидания в окружении уже не теней, а вполне нерасплывчатых существ и недовольной ключницы, нам все же выдали ключи от комнат и заставили расписаться на документах, в которых как ни странно было много мелкого шрифта, но я все осилила и расписалась. Так же брали на проверку личные данные, документы о месте жительства и паспорт. Для общежития было выбрано целое крыло, которое разделялось на два: мужское и женское. На заселение давалось три дня, по истечении этого времени мы или придем сами, или платим штраф за невыполнение и аннулирование контракта. С этим все строго. 

Мы, переместившись домой с помощью кристаллов, взяли только вещи, хотя я видела парочку перевозок с лошадьми, которые везли шкафы и столы. Книги мы оставили под охрану заклинаний, волшебных деревьев и метлы. Вот на метлу одна надежда. 

Итак, наступил тот день, когда наши пути разошлись. Я, наконец-то, буду одна в какой-то мере. Это и пугающе, и волнующе одновременно. Братья повернули направо в мужское общежитие, и две каменные статуи-змеи по бокам блеснули желтым светом, принимая и запоминая. Очень интересная охранная система. 

Я повернулась к ним спиной, посмотрела на змей, которые открыли пасти в прыжке, показывая набор острых и длинных зубов. А ведь я должна идти одна. И как мне быть? То есть я всегда иду рядом с братьями. И вот сейчас я чувствую себя одиноко и... неудобно. 

Я резко развернулась и крикнула:

- А может, я на мужской стороне спать буду?

Братья остановились, и, развернувшись, Александрит сказал:

- Не будем делать такой подарок нашим однокурсникам с мужской части, Александра. Считай ты получила иллюзию свободы от братьев, - с легкой доброй улыбкой сказали он, Артур послал мне воздушный поцелуй, и они пошли дальше, пока не свернули за угол.

Я тяжело вздохнула и сделала шаг вперед, чувствуя как волна тепла прошлась по телу - охранники женского крыла меня запомнили. Чувствую себя неуверенно... Все же слишком я отвыкла от одиночества! Подумаешь, братская комната где-то далеко за углом, а не в двух шагах... Это вообще-то очень плохо, если на них нападут, я не услышу, так же как и они мои крики! Нужно это решить... Может ритуал связи, или сделать печать перемещения прямо в их комнатах! Вот с такими мыслями я и добралась до своего временного места жительства... Разделенного надвое. 

Три судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя