Я бегу по темноте, рука с чипом окровавлена, в другой - маленький волчонок. Света нет, есть моя голова, которая, как ни странно, горит. А за мной бежит волк, огромный серый волк, с мелкими, полными ненавистью зелеными глазами. Нет, я вообще пофигист, меня так воспитали. Мне не жалко орка, который страдает от экспериментов Артура, мне не жалко побитых жизнью людей, которых мы вчера переводили через лес. Зато мне жалко мою красивую форму, сломанный чип и... этого волчонка, у которого ни стаи, ни семьи. Рык сзади заставляет побежать быстрее, хотя куда уже быстрее!
Еще один рык, и это чудовище перепрыгнуло через меня и преградило путь. Медлить не стала и ударила первая, ногой по этой морде. Тот явно такого поворота событий не ожидал, и я успела ударить и окровавленной рукой, которая кстати тоже загорелась. Вонь от жареной плоти заставила скривиться, волк вцепился зубами в горящую руку, и я вскрикнула от боли. Меня повалили на землю, когтями царапая грудь. Маленький волчонок начал скулить, а я не нашла ничего лучше, чем ударить головой по морде, огонь опалил ему глаза, изо рта послышался рык, но руку он мою не отпустил. Его морда горела, а сам он пытался добраться лапой до волчонка, но я откинула его, увы, не далеко и начала пытаться убрать его лапы или сломать. Сознание хотело уйти в далекий путь, но кто ж ему даст! Офицеры так быстро не сдаются! А если и сдаемся, то не так просто!
Когда на меня хлынула кровь волка, я думала, что меня вырвет, потому что с кровью вышло все то, за что я ненавидела урок биологии. В его спине торчала деревянная палка, ничьих лиц не видела от потери крови, перед глазами все плыло.
- Так, Сашка, не умирать, у нас сегодня на ужин волчье мясо.
Тушку четырехлапого ублюдка с меня сняли, и Артур начал колдовать надо мной. За его спиной стоял напряжённый Александрит с моим дрожащим волчонком.
- Мелкого есть нельзя, - хрипло и очень тихо сказала я, сама не узнав свой голос.
- Это мы уже поняли, - тоном полного осуждения отозвался Александрит. И мне было бы очень стыдно, но мое физическое состояние к этому не располагает.
Боль стала проходить, и вскоре я нормально вздохнула, наполняя легкие воздухом. Артур молча встал и ушел за дерево: прощаться с едой - это один из побочных эффектов его магии. Я же почувствовала себя счастливой, что жива, и больше ничего у меня не горит. Александрит нес меня, Артур - волчонка, и все мы шли в наш новый дом, то бишь в дыру в земле, как у лис, потому что, видите ли, наш орк, который свое имя называть отказывается, сломал ногу, пока лез на нашу гору. И хоть ему там все залечили, жить там отказывается, мол, слишком высоко. Зато никто не доберется! И столько энергии на счету ни шло! А тут же на наше "счастье" в нашу берлогу попасть пытаются. И чип свой жалко... Посмотрела еще раз на уже здоровую руку, больше не прикрытую перчаткой. А чип он тоже починил? Или эта магия только на тело действует? Надо бы спросить, но... Но не хочется ни говорить, ни двигаться. Хочу домой, к своему добру и злу, такому родному и всегда понятному, а не в этот дурдом без санитарных удобств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три судьбы
RomanceРечь пойдет о сестре и двух братьях. Их ждут приключения и беды, любовь и ненависть, и все в таком духе.