В этот раз я проснулась от омерзения. Леди Оирен пела. Да, голос у нее был хорошим, но менее омерзительным это не становилось. Вот кто был действительно счастлив моему отъезду. А ведь я проучилась здесь всего два дня, даже ни одного экзамена не сдала. Я осмотрела комнату, все вещи собрала, мебель перенесла домой, шампуни тоже на месте. Вот и все.
Я поспала всего час, но на рассвете успела одеться и сходить в душ, поэтому, не удостоив леди взглядом, открыла дверь, чтобы выйти и недовольно уставилась на... Эра Айрена. Тот улыбнулся мне в ответ.
- Эр Айрен, Вам что-то нужно? - холодно спросила я, захлопывая за спиной дверь. - Я знаю где выход.
- Александра, я же все-таки твой отец, давай не будем так официально, - сказал он более чем доброжелательно, но меня это только больше разозлило. В коридорах было пусто, что ужасно меня радовало. Настала минута откровений.
- Давайте уясним кое что между нами, эр Айрен, - его лицо напряглось. - Мой отец - тот, кто воспитал меня. Вы же не более чем биологическая составляющая, сыгравшая роль в моем рождении. И если бы вы предоставили право выбора, я бы ни за что в жизни не отправилась с вами.
Его лицо как будто окаменело, а я развернулась и пошла на выход, не забыв набросить щит, оставлять его за спиной было... Страшно. Он действительно сильный маг: драконы по своей природе не могут быть слабыми.
Я открыла двери и меня ослепило солнце, но, когда глаза к нему привыкли, меня ослепил свет от чешуи. На улице стояли... Драконы. Огромные ящерицы с крыльями и длинными шеями. Я старалась не пялиться, но...пялилась. Что-то легонько толкнуло меня в спину и я резко обернулась, чтобы посмотреть в эти нахальные довольные глаза, на золотой морде.
- Держи свою голову под контролем, красавчик, - сказала я и положила руку на его большой нос. На ощупь чешуя была шершавая. Никакого отвращения не было, возможно здесь, как и с лошадьми: на животных заскок с "касаниями" не распространяется.
Я начала гладить его нос, потом перешла на маленькие отростки, торчащие по бокам носа, на самом конце. Рожки на носу были на ощупь твердые и гладкие.
- Если их оторвать, они вырастут? - спросила я дракона, а он вылупил на меня свои красивые глаза и быстро отшатнулся.
За моей спиной послышался смех, и я обернулась, увидев Беатрис. Она была одета в легкие штаны и куртку, на лице была улыбка, но легкая иллюзия не скрыла от меня красных глаза. Я с подозрением смотрела на дракониху, лежащую у ног брюнетки, и подошла к ней, спросив прямо:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три судьбы
RomanceРечь пойдет о сестре и двух братьях. Их ждут приключения и беды, любовь и ненависть, и все в таком духе.