Глава 12

393 14 0
                                    

Тишину нарушил Артур. 

- Так, подожди! Я что-то не совсем в теме! 

- Я видел отца! Нашего отца! Винсента Соколова! И я, черт возьми, говорил с ним ночью! - зло крикнул Александрит, а потом на его лице появилось уставшее выражение, и он просто рухнул на мою постель. В этот момент мне было действительно жаль его, и я совсем не знала как реагировать. 

- И я совсем не рад этому факту. 

- Расскажи нам. Все. С самого начала, - сказала я, пытаясь прогнать от себя плохое предчувствие и... страх. Я не ожидала ничего хорошего. 

Алекс закрыл глаза, набрал в грудь больше воздуха и начал рассказывать. Медленно. Со всеми своими мыслями и эмоциями. 

*** Вчерашняя ночь. Комната Александрита Соколова ***

В темноте, на одноместной кровати лежали два обнимающихся тела. Им снились тихие и спокойные сны... пока из щели в окне в комнату не пробрался дым. Черный густой дым. Он полетал над другой кроватью и, убедившись, что там нет искомого двинулся ко второй. Он облетел вокруг Александрита, а потом начал резко проникать в него сквозь нос, уши, рот и глаза, пока весь не скрылся в нем. Именно в этот момент сон Александрита превратился в кошмар, теряя былые краски, забирая спокойствие. Сам того не осознавая, он выпустил магию, оборачивая ею тело девушки лежащей рядом, защищая, но в этом не было смысла. Винсент пришел не за ней. 

Темнота. Вокруг была лишь черная непроглядная тьма, а он стоял на островке света. Из света росло дерево. Оно было не настоящим, искусственным, сделанным из железа. " У всех детей настоящие или голограммы, а у нас из железа", - пронеслось в тишине голосом ребенка, и Александрит вздрогнул. На дереве были вмятины, какие-то больше, какие-то меньше. Это его дерево. На нем он срывал злобу и обиду, на нем же тренировался, помнил его с детства, каждую часть, каждую вмятину. Он лично срубил его, отнес в переработку мусора и не вспоминал больше. Не вспоминал, но помнил каждую даже самую маленькую царапину. Это подобие живого дерева стало свидетелем всего: стыда, боли, разочарования, и даже слез. Поэтому он его уничтожил. И, как не удивительно, от этого он почувствовал себя сильнее и свободней. В душу прокралось плохое предчувствие и он не вздрогнул, услышав шаги за своей спиной, а медленно повернулся и спокойно смотрел на отца, когда тот, как всегда, прошелся по нему оценивающим взглядом. "Но что-то изменилось, - понял Алекс, - что-то не как всегда."

Три судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя